среда, 28 мая 2008 г.

Крылья родины 2 - Аэропорты столицы.

Я уже начинал писать на подобную тему и обещал продолжить. Полетав еще несколько раз, решил поговорить а самом интересном - такси в аэропортах.


"Шереметьево - 2"


До любой ближайшей станции метро берут 1500 рублей. Причем у кого не спроси. А до нужной Вам станции + 300 рублей. поэтому думайте как Вам удобней. Что смущает. Там стоят некие люди в желтых дорожных безрукавках, которые распределяют людей по такси. Так вот деньги Вы даете им, а везет Вас таксист. И "желтые курточки" и "таксисты" выглядят как клиенты рюмочных или как персонал ООО "Рога и копыта". По идее таксист может сделать удивленные глаза в конце дороги или газануть с Вашим багажом в багажнике.

Можно ехать маршруткой или автобусом со всеми остановками. Зимой этого лучше не делать. Когда Вы едите в газели или икарусе и попадаете в 2-3-х часовую пробку, то замерзнуть или переохладиться реально. Один раз проверил и с тех пор большое недоверие к автобусам. Или в тесных джихад-газелях под радио "Шансон". Все зависит от времени. В целом "Шереметьево-2" худший из аэропортов Москвы - по сервису, по ценам, по трансферингу.

"Внуково"

Можно на прямых рейсах газелей, ФОРД-такси (иноземные газели), рейсовых автобусах и такси - и самое главное АЭРОЭКСПРЕСС (электричка). У них там стройка идет полным ходом и многоуровневые паркинги. Внешне это напоминает постоянную московскую пробку.

Цены такси так же по полторы тысячи. Очереди на остановках человек по 60. 1 газель или форд раз в 20 минут. Короче что бы уехать оттуда нужно иметь терпение. Многие почему то не знают, что за шлагбаумами аэропорта идет основная трасса и там есть остановки. Очереди там по 10 человек. Самое приятное, что там много простых частников, которые за 500 р. довезут Вас до кольцевой или "Юго-западной" станции метро.

Аэроэкспресс ничем не отличается от Домодедовского, кроме того что на час позже начинает работать (с 7 утра), цены чуть подешевле и нету 2-х рейсов в час, когда пиковая нагрузка в аэропорту в отличии от Домодедова. С учетом того, что во Внуково могут затянуть минут на 20-30 выдачу багажа + пробки - нужно быть аккуратным при планировании трансвера по Москве.

"Домодедово"

Домодедово имеет все те же возможности, что и Внуково, но у них больше "брендовых" таксомоторных фирм и более упорядочен этот сервис. По идее это самый лучший аэропорт в СНГ. Единственно чего не рекомендую делать, как сделал мой босс, который полетел без меня в Москву. Он взял там частника, которы сказал 80 рублей за км. В итоге он отдал доехав до Шаболовки за 44 километра. Приблизительно столько же сколько стоил перелет 1200 км из Самары в Москву.

Меня всегда удивляла это клика орг преступности, сервиса и безалаберности вокруг аэропортов СССР и России. Ладно в 90-е между Шереметьево и Москвой каждого 4-го грабили на трассе и избивали, а переезд между Ш-1 до Ш-2 обходился в 50 баксов (за 10 км!). Это можно было списать на развал СССР и становление РФ.

Но что реально поменялось сейчас? Какие заинтересованные группы вокруг сервиса трансвера?

"Бандиты", "Шоферюги", "СБ-шники", "Менты", "Мупы города Москвы"... А где клиент? Благо, что маркетологи Истлайна смогли пробить РЖД и действительно ввести понятие интересов клиента, создав АЭРОЭКСПРЕСС.

Да дураки, да дороги, но раз в час можно нормально доехать до города. С другой стороны почему при всех нововведениях нельзя нормально наладить работу других возможностей трансфера? Когда теневые доходы перестанут быть настолько "выгодными"?


Комментариев нет:

Отправить комментарий