воскресенье, 12 октября 2008 г.

Как я ехал в Киев через Москву!

Занимаясь консалтингом и специализируюясь на некоторых нарпалвениях, можно достичь некой "узкой" известности. Так вот за 7 лет мне наконец то получилось стать участником сразу двух международных конференций, куда меня пригласили докладчиком (Киев). Проезд оплачивают.

Я счастливый решил сразу опробовать 2 электрички с аэропортов: Курумоч и Шереметьево-1.

Итог крайне печален. Электричка до Курумоча начнет ходить не как было заявлено - не с 1 октября, а дай бог с 1 ноября. А новая Электричка от Савеловского вокзала до Шереметьево, оказывается ходит только до Шереметьево-2. Соответственно внутренние рейсы у нас, как всегда с плохим трансфером до города.




Летел я кстати на боинге. Угадайте какой компании? Верно - "Аэрофлот-Норд" (в 2010 году переименован в "Нордавиа"). Билеты приобретала наш тревел-сотрудник, у которой странное чувство юмора. Моего коллегу неделю назад она "мучала" сервисом последних авиарейсов "Самары". Везде в билетах, на самолете и на завтраках стоял логотип и никто не отказался от бренда "Аэрофлот", хотя заявления от "материской компании" были. В целом полет прошел нормально, но все летели очень угрюмые. Кто-то даже пытался хлопать при взлете и при посадке.

Что меня поразило - знаете сколько стоит билет в купе на молдавском поезде, который проходит через Киев? Билет в купе Самара-Москва стоит около 4500 рублей. А билет до Киева 1300 рублей.

Даже если умножить растояния на 2-3 раза, все равно не получается 4500 рублей. Хотя конечно молдавский поезд это "бэк ин СССР" в 80-е.

Прилетев в Москву я стал бродить с двумя сумками по Тверской, по Охотному и по ГУМу. Потом прикатила моя сестра.

Она родилась в арабской стране (дип сотрудники) и я в шутку всегда ее громко приветсвую по арабски. Погрузив вещи в бакажник ее Пежо я громко вославил ее и Аллаха.


Тут ко мне подлетели два московских ОМОНовца с красными рожами и стали меня "кошмарить", что я хулиган-террорист и щас меня отвезут к психологу ФСБ и т.п.

В итоге я тупо бубнил: "Давайте без поездок, накажите меня штрафом". На 3-й раз поглядев по сторонам они достали книжечку и на какой-то странице нарисовали 50 $.

Забрав деньги, ОМОН испарился. Больше меня поразило, что досмотра вещей не было. А то, что я бородатый дятька и сестра у меня похожа на арабку - их не смутило. А ведь в сумке действительно мог быть тротил. Вот Вам и доблестная милиция, которая нас бережет.

На поезде отъехал вечером. Поезд загружен был простыми молдованами и украинцами. Русской речи почти не слышно. Так ночью в 2 часа и в 4 часа нас проверяли 2 таможни (РФ-Украина), то я выходил в коридор смотреть на это действо. Спать хотелось сильно. Представьте и вагоновожатые и куча молдован все ночью ходили в меховых безрукавках. Раскрашенные в самые загадочные цвета. Прям как кланы горцев в Шотландии...

Меню в ресторане нет, минералки, чая и кофе тоже нет. ;) Цены выдает блондинка-официанка (кстати это стандарт для всех вагонов-ресторанов). А остального нет, что бы не конкурировать с вагоновожатым.

Кстати Киев очень чистый и красивый город. Отчет о поездке и впечатлениях о самом Киеве в следующем выходе блога.

3 комментария:

  1. Отказ от марки "Аэрофлот" займёт какое-то время. Во-первых, ещё не проводилось собрание акционеров по поводу будущего "дочек". Во-вторых, перекрасить самолёты и использовать старые салфетки до заказа новых требует времени и денег. В условиях авиакризиса спешить никто не будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда просто не понятна такая поспешность с такими заявлениями от материнской компании! Для большинства в итоге "Аэрофлот-Норд"="Аэрофлоту".

    И дело в салфетках! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Поспешность (за которую "Аэрофлот" сильно репутационно пострадал в моих глазах) была вызвана, очевидно, желанием откреститься от катастрофы. Хотя с постоянным присутствием на экранах кадра с деталью обшивки с логотипом "Аэрофлота" это было уже невозможно.

    Озвучивалось мнение, что в случае быстрого открещивания данная катастрофа может не быть включена в статистику "Аэрофолта" по аварийности. А ведь компания заметно там укрепилась на хороших местах, не имея катастроф с 1993 года.

    Салфетки, конечно, важны как элемент поддержания бренда. Но жалко их ведь. Наверняка, заказано с приличным запасом.

    ОтветитьУдалить