вторник, 9 июня 2009 г.

В довесок про "Весенний ребрендинг"

Совершенно забыл упомянуть о новом майском ребрендинге компании "Балтимор" (долги около 90 млн. долларов США), которая влилась в состав англо-голландский концерн Unilever. При этом мы с Вами теперь будем иметь 2 разных "Балтимора"!

Компания продала производство кетчупов. В ходе сделки из-под контроля "Балтимора" будут выведены компании по производству консервов в Краснодаре - "Балтимор-Краснодар" и "Краснодарье", а также завод по выпуску соков "8 овощей" и "Макошь".

ИМХО ребрендинг был создан для отстройки от "старой компании" к позиционированию, как компания производящая консервы+соки+компоты (не кетчуп).

К сожалению сайт компании перестал обновляться и сложно узнать, какие-либо подробности!

Старый логотип:


Новый логотип:

5 комментариев:

  1. УРА! Теперь можно самому не тратить время на просмотр sostav.ru, а можно сразу придти на блог супергуру и прочитать здесь с... оттуда материалы с местечковыми комментариями.

    Да здравствует великий популяризатор!!!!!!!!!!

    Чепчики вверх.

    Чем бы дите не тешилось, тоьлко бы не ...

    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень странная у Вас позиция. Вы знакомы с формой дневника, как блог?!

    Кажется нет. А так исходя из Вашей логики нужно закрыть все новостные сайты, телеканалы и т.п., т.к. они тоже ссылаются на какие то новости?!

    + Я так пониманию "хамство" из Ваших уст - это формат Самарского маркетингового клуба и Вашего повелителя? ;)

    Не ожидал, что любая другая точка зрения вне Вашего "болотца" будет вызывать подобную реакцию! Если я не поклоняюсь Вашему повелителю, то можно тут троллингом заниматься?

    И Вы кстати как всегда не пишете по существу? Спросите что ли повелителя, что он думает о "Балтиморе" и можете передать священный текст сюда.

    З.Ы. Свой чепчик оставьте при себе... Я гетеросексуал.

    ОтветитьУдалить
  3. как Аноним Анониму скажу, что Вы не правы... Блог - это когда человек высказывает свое мнение по поводу и без...
    Michelino рулит..не завидуйте так явно ;)


    что касается тенденции к ребрендингу она удивляет, несмотря на кризис.

    ОтветитьУдалить
  4. Unilever будет продавать кетчупы под маркой "Балтимор", а компания "Балтимор" под этой же маркой будет продавать соки? :) Проще было придумать новую торговую марку, ведь покупатели могут запутаться.

    P.S. Прежний логотип больше нравится. Возможно, из-за того, что очень люблю передачу "Городок" :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Евгений ну скорее всего Юнилевер будет продавать их полгода год, пока не переведут всю дистрибуцию, поставки и закупки, а так же производство под Кальве.

    ИМХО они купили их из-за злополучной доли рынка, дистрибуции и производства.

    Непонятно просто официальная позиция игроков, т.к. пресс-релизов нет. Например "Балтимор" развивал выращивание помидоров - были фермы. Их продали или нет?

    Возможно, что Юнилевер не сможет использовать через какое то время марку "Балтимор", а "Балтимор" например не сможет еще 3 года делать кетчупы. Юнилевер удачно исполнил свою роль "белого рыцаря".

    ОтветитьУдалить