среда, 2 сентября 2009 г.

Интересное в рекламе № 3

Забавный вирусный ролик разработали для социальной сети Just Party, которая позиционируется как сервис, помогающий в организации мероприятий.



Другой вирус от тех же создателей рекламирует обучение на Aforex. Кстати странно, что никто не пожаловался в ФАС. ;)


Русские, как всегда по другому получают удовольствие, когда все плохо. ;)

А вот Американцы знают, как сделать свою жизнь спокойней!

В споте Those Motherf@#!ers от McCann Erickson NY рекламируемый продукт является не причиной нецензурных выражений, а способом от них избавиться.

Разьяренный мужчина громко и неистово орет на кого-то по телефону, не стесняясь в выражениях. Однако, после того, как он делает глоток сока, тон и манера разговора резко меняются. Он спрашивает у собеседника, как дела у его детей, и рассказывает, что сам он продолжает петь в церковном хоре.

Слоган кампании «Be more pure», что переводится как «Будь чище», и это про сок, или «Будь целомудренней», что уже относится к людям его употребляющим.


Пойду выпью сока... ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий