среда, 2 сентября 2009 г.

Забавное в региональной наружной рекламе!

Улицы Самары продолжают радовать своим креативом!


Группа "Мельница" либо перенесла свой концерт на 1 месяц назад, либо дизайнер ошибся, но решение переклеить месяц забавное!





Если Вы хотите разбогатеть, то Вам нужно идти в парикмахерскую в старом городе на ул. Фрунзе.

А вот в Твери реализовали концепцию "Николы" против колы, куда оригинальней!

Не хватает еще "Онкологи РФ выбирают нашу сеть для здорового питания!" ;)

А в Нижнем Новгороде коммунальщики (ОАО "Нижегородские коммунальные системы" ) вывесили фото и ФИО своих должников!


И запрет ФАСа им не указ... Интересно платить лучше станут?

В Екатеринбурге сотрудники лингвистического центра решили использовать чужие творческие образы в рекламе. При этом выбрали очень спорный образ.

И самое, что странное, что они выбрали "Образ героев", чьи правообладатели имеют офис в их городе ("ТНТ-Урал"). Рекламное сообщение ксенофобское ИМХО...

Комментариев нет:

Отправить комментарий