понедельник, 23 ноября 2009 г.

Идиотизм в создании логотипа!

Не смог не поделится с Вами очередным "шедевром" в рекламе. Мебельная компания со "средневековым" названием ООО "ГакПром" (Мебельная фабрика) разместила свою рекламу в журнале для самарского бомонда ("шоколад о шоколаде" с распространением по подписке) "Первый" (бывший "Босс").

Фиолетовый фон со средневековым лого сразу привлек мое внимание.

Описательный образ сей красоты: виньетки из набора для программы MS Word, серая заливка, средневековый геральдический лев в нестандартной позе, перепрыгивающий... сначала я подумал, что это вентилятор, но потом знакомый объяснил, что это пилорама, которой пилят дерево. Завершает это творение - плохо читаемый слоган "Элитная мебель ГАКПРОМ".

Что заставляет предпринимателей, которые относят себя к "премиум сегменту" рисовать в качестве логотипа компании - серо-фиолетовую массу с прыгующим над распилочным станком львом, загадка!

Вот такое вот позиционирование компании...

4 комментария:

  1. Первая ассоциация, которая возникла, сходство названий "ГакПром" и "Газпром". У логотипа изначально была хорошая идея - вензель. Кабинеты с библиотеками и аристократическая символика хорошо подходят друг к другу. Но дальше, на этапе рисования логотипа, что-то пошло не так. Возможно, сэкономили на дизайнерах.

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь к marketing-scout, сначала подумала, что это пародия на "Газпром"... Вообще-то "ГакПром" и название неблагозвучное... вспоминается поговорка "остаться с Гаком", т.е. ни с чем. Об этом они как-то не подумали видимо :)

    Терегулова М.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие Ребята! За этот логотип мы заплатили "BOO-студии" 10 000 руб в 2003 году (сколько назначали,и мы не рядились)Но выжать из них желаемое качество не смогли ни морально, ни физически! Поверьте, КАК надо мы знаем! Ведь делать дорогую мебель элите 18 лет не так просто! Если есть связи в Самаре - подскажите к каким дизайнерам обратиться! т. 8 927 658 93 99

    ОтветитьУдалить
  4. Есть конечно и помочь можем, вопрос есть ли у Вас техзадание, бриф, брендбук или какое-то описание "то что надо"? ;)

    "Фиолетовый" и "серебро" это Ваша идея?

    За 10000 рублей в 2003 году они Вам только лого сделали или фирменный стиль?

    ОтветитьУдалить