суббота, 19 декабря 2009 г.

Идиотизм в корпоративном календарике

Некоторые мои коллеги и друзья знают, что я коллекционирую идиотские корпоративные флаеры, буклеты, сувенирку и рекламу. Недавно мне принесли корпоративный календарь одного агентства по доставке прессы, который раньше был филиалом "Коммерсант-Курьер" (после банкротства, часть филиалов зажили собственной жизнью). Они сильно демпингуют, до 40% в цене, и выигрывают много торгов. Их победа в итоге приводит к тому, что пресса , в лучшем случае приходит с опозданием на неделю.

А тут их календарик подарили. Я сперва, кроме жуткого оформления не сразу понял в чем его прелесть!













Плавающий мужчина с куском тела второго человека на фоне моря, читает газету! Смотрим на газету!

















Она на арабском. Скорее всего это счастливый живой египтянин у мертвого моря. Когда Вы выбираете фотографии, то должны понимать что у 99,9 % региональных агентств они пиратские и изображают очень часто 80-90-е года, редко обновляются и т.п.

С другой стороны, редкий заказчик готов заплатить 200 баксов за покупку подходящей картинки на фото-стоке. В итоге не учитываются межкультурные коммуникации, в полиграфии мы видим коренных российских китайцев, негров и корейцев. Причем даже "Самарское обозрение" (основная "псевдо-деловая" газета области) умудряется вставлять в статьи заезженные фотографии деловых людей с сотовыми, компьютерами и одеждой 86-87 годов.

Потратить денег на фото сессию психологически очень сложно. Хотя мы в нашей компании умудрились уложиться в 20 т.р. за 3-х дневную фото сессию, которая пополнила наш фотобанк 300-стами аутентичными постановочными фотографиями.

По крайней мере, мы перестали встречать те же самые лица, которые ранее использовали из общих пиратских фотобаз, в рекламе других продуктов.

1 комментарий:

  1. да, я тоже частенько наблюдаю подобные ляпы, к огромному сожалению..

    ОтветитьУдалить