воскресенье, 31 января 2010 г.

Книжный развал: "Экстрим маркетинг"

Итак шестая книга от издательства "Питер", которую она любезно предоставило к рассмотрению. Книгу я проситал уже давно, но все не успевал поделится с Вами, а ведь книга великолепна.

 Книга "Экстрим маркетинг" вышла в 2007 году, как совместныйй проект ИД "Питер", журнала "Секрет фирмы"  и ИД "Коммерсант" в серии "Маркетинговые исследования". Тираж 5000 экз.

Мягкая обложка, 320 стр.
ISBN   978-5-91180-392-6

Книга представляет из себя сборник статей и интервью с яркими предсавителями российского маркетинга. Книга условно разбита на 6 частей, по которым сгруппированы интервью: 
  • идея, 
  • продукт, 
  • покупатель, 
  • продвижение, 
  • бренд, 
  • философия.
Я много раз проходил мимо этой книги на полке книжных магазинов и  всегда что-то останавливало меня приобрести ее. А ведь зря, т.к. в книге большое количество интересных идей и тезисов. Некоторые руководители маркетинговых компаний объясняют почему они никогда не возьмут на работу выходцев из таких гигантов, как: БАТ, Джонсон и Джонсон, Юнилевер, Кока-кола и т.п.

Дизайн книги, верстка, качество сборки очень хорошее. Книга напоминает мне по своему стилю "Креативную кухню" Влада Васюхина, тока более суховатоя и вылизанная для бизнес-журнала. Несмотря на то, что многие интервью были азяты 5-6 лет назад, многое применимо и сейчас.

Например маркетинговые концепции (я оних потом буду писать отдельно):  Концепция BigIdea, Концепция "Insight Mining", Концепция "2+2", Концепция "Песочные часы" и т.д. Все эти концепции о маркетинговой коммуникации и стратегическому маркетингу, а преподносят их не как истину в последней инстанции, а с альтернативным мнением.

Резюмируя: интересная книга для маркетеров, которые специализируютяс в маркетинговых коммуникациях и стратегическом планировании. Идельная книга для начинающих маркетологов, кто хочет увидеть лицо современного российского маркетинга (обязательно с ней прочитайте книгу Влада Васюхина). Для студентов там достаточно много кейсов (некоторые курьезные, например про "нью-васюки пивоваренной компании "Балтики"), которые могут пригодится им в учебе, а я с удовольствием прочитал интервью своих любимых маркетеров, таких Игорь Ганжа и Самвел Аветисян. 

P.S. Книгу можно купить в электронном виде всего за 44 рубля или приобрести тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий