воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Умное видео"Вирус под бренд" + умные люди "Альберто Миэлго"

Пришлось объединить две темы в одну. Поговорим о ролике и авторе ролика.


Очень понравилась работа 2D аниматора Альберто Миэлго (Alberto Mielgo), известного как Pinkman (личный полулитературный проект про "Розового человека" и его спасение, Pinkman.tv). Под "розовым человеком" он имеет ввиду современного дизайнера и аниматора.

Весь его проект Pinkman.tv построен вокруг тезиса: "Pinkman.tv - это лаборатория для изучения 2D анимации через изобразительное искусство и традиционные методы дизайна".

Иными словами, меньший акцент на компьютерах; больше внимание на ручную работу дизайнера. С запуском Pinkman.tv, Миэлго создал проект экспериментальных коротких работ, которые показывают чувства художников в движении. 

Некоторые СМИ называют его "повстанцем модерна" или свежим воздухом рекламного дизайна. Живет он в Лондоне, ведет замечательный блог "...*" (тоже на платформе Blogger) + у него личный сайт. Почта на Google (я так понял, что он евангелист гугла).




Родился он в 1979 году в Мадриде (Испания). После окончания учебы долгое время работал в разных анимационных мадридских студиях. Затем он перебирается в Лондон, где окончательно переходит на фриланс и аутсорс, выступая внешним консультантом и исполнителем, а так же: художником, арт-директором, дизайнером и 2D аниматором. 

Среди его заказчиков есть Warner Bros., DreamWorks, UNIVERSAL, Cartoon Network, CHANEL 4, BBC, Passion Pictures, Saatchi Saatchi, TBWA, Framestore, Times Magazine + бренды: HONDA, PLAY STATION, X-BOX, MOTOROLA, 3 MOBILE, HALIFAX, знаменитая анонимная группа "GORILLAZ", PEPSI, TOYOTA, TROJAN, NESTLE, FELIX, HOUSE OF FRASER и знакомая россиянам сеть товаров для тела HERBAL ESSENCES.


Мы скорее всего знакомы только с мультфильмом  2003 года "Синбад:  легенда семи морей", где он работал как один из ведущих аниматоров. В "Трупе невесты" (2005 года) он работал дизайнером раскадровки. К сожалению он не может рассказывать о всех своих проектах, т.к. он подписывал множество NDA (Non Disclosure Agreement - договор о нераспространении). О них я отдельно расскажу в теме "HR" (управления персоналом). 

Однако известно, что он приложил руку к биографическому фильму который еще готовится к выходу "Дориан Грей" ("Dorian Grey") и анимации игры x-box "Beatles Rockband". Так же он участвовал в разработке дизайна этикеток и упаковки нескольких алкогольных брендов. ;)

А так же он, как и  Влад Васюхин (пишет стихи, статьи о гастрономии и ведущий журналист рекламной сферы), пишет со своим другом-писателем Родриго Ашорном (Rodrigo Ashorn) графические новеллы "The Asparagus Seeker", "A None Title Story". Графические новеллы (не комиксы!) на русском не выходили. Еще Альберто увлекается графическим новеллами о Лондоне, которые он публикует в своем блоге!

Его работы по дизайну постоянно номинируются и выигрывают на различных конкурсах Лондона и Нью-Йорка.

Недавно он снял "вирусное видео" - эротический спот для Philips.
Вирус анонсирует технологию Pixel Precise HD, которая поддерживает четыре триллиона цветов и оттенков и гарантирует феноменальную четкость изображения. Видео впервые появилось на недавно запущенном официальном сайте художника Pinkman.tv , что дает основание полагать, что провокационный ролик, замаскированный под рекламу Philips для азиатского рынка, является саморекламой его автора.


Как показало обсуждение этого ролика в инете - Philips не был заказчиком, а это скорее всего творческий порыв (как часть проекта "розовый человек" + ньюсмейкерство.

Ролик действительно качественный и оригинальный, но больше меня поразил ролик о том, как делался этот вирус!


Возникает вопрос зачем я решил рассказать Вам об этом талантливом аниматоре и показать сей "постыдный ролик"? ;)

Меня всегда мучал вопрос, должен ли дизайнер уметь рисовать вне рамок софта и компьютера? Карандашом и т.п.? 

Были аргументы за и аргументы против. Я знаком с людьми которые прекрасно рисуют карандашом, гуашью и т.п., но им нечего делать в рекламном бизнесе (деловой полиграфии, фирменных стиля, логостроении и т.п.). С другой стороны я видел людей, которые рисовать не могут, но создавали прекрасные продукты с помощью софта и т.п.


Я специально не поднимаю беседу в более широком плане, а говорю лишь об инструментах работы дизайнера. ИМХО конечно нужно знать анатомию человека, уметь его рисовать и соблюдать пропорции тела, а не клепать "гламурных гомо-инопланетных девок" с длинными икрами или руками до колен. В свое время лучший дизайнер лучшего рекламного холдинга Самары не мог нарисовать кисть руки в нашей рекламе. Наш дизайнер бился в истерике объясняя анатомию людей, как ее рисовать и что в пальце человека 3 фаланги а не 4. ;)


Увидев ролик Альберто, где он показывает, как делал "вирус", я окончательно и бесповоротно встаю на сторону умеющих рисовать без компьютера. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий