вторник, 27 апреля 2010 г.

Операторы сотовой связи продолжают разочаровывать

Последнее на эту тему я писал Маркетинг от мегафона или "наберите оператора #666*". Сейчас накопилось много нового о вяло-сонной маркетинговой и рекламной деятельности сотовых компаний.

Начну с "Билайна", который переплюнул скандал "МТС".

Российского оператора сотовой связи "Билайн" уличили в плагиате, причем столь откровенном, что компания теперь пытается удалить все копии компрометирующего ее рекламного ролика, которые успели расползтись по интернету.

Видеоролик, рекламирующий билайновский тариф, оказался фактически копией известного клипа на песню израильского музыканта Орена Лави "Her morning elegance", номинированного на "Грэмми". И хотя сюжет ролика отличается от сюжета клипа, стиль и идея исполнения практически полностью повторяют творение израильских авторов, сообщает   NEWSru Israel.


И хотя в компании признали только, что "вдохновлялись" идеей создателей клипа, на самом деле некоторые моменты (как, например, момент с шарфом, который летит навстречу шагающей в "рамке" постели девушке и окутывает ее шею) заставляют в этом усомниться.
Подробнее: http://newsru.com/russia/18mar2010/bilainplag.html, http://www.adme.ru/bilajn/bilajn-udalyaet-reklamu-nazvannuyu-plagiatom-123405/, http://marketerka.livejournal.com/76431.html

Ролик который "вдохновил" Билайн и кинокомпанию Bazelevs (Базелевс, она же студия Бекмамбетова) , а потом вдохновил PR-службу "Билайна" по зачистке "косяка":

А вот их творение:
Вот, что сказал продюсер ролика Валерия Бабурина:
Так что плагиат не чужд и великим режиссерам! ;)


А вот стойка Мегафона в одной и торговых сетей техники:
У компании есть хороший бюджет, есть маркетологи, мерчендайзеры, PR-щики, красивая наружка и т.п. Но нет нормального принтера и бонусное изменение в рекламе, сотрудники рисуют от руки. Выглядит все это, как крестьянин в Hugo Boss, но в лаптях или со вшами... тьфу...

Но пальмовую ветвь первенства получает СМАРТС (писал ранее о ней тут). Гениальная компания, которая фактически лидирует в номинации "самая идиотская реклама услуг для корпоративщиков в Самаре"!
Объясните мне смысл публиковать подобный отзыв о своей компании? Такое впечатление, что его придумал "какой то из биороботов" маркетингового или pr-отдела компании. "Мы любим СМАРТС, но не знаем за что..." эхх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий