среда, 9 июня 2010 г.

Летняя самарская реклама

Свежее из самарской наружки:


Самарский ювелирный салон. Торгует только западными брендами. Оригинальный и дорогой. Существует уже несколько лет. Очень много премиальной бижутерии. Удивило меня в рекламе, что 4 места под рекламу заняты одинаковым постером ювелирного дома "Carerra&Carerra". Это большой ляп для премиальной ювелирки (сам был директором подобных отечественных бутиков целых 4 года). Либо им прислали одинаковые и они не попросили других, либо они не понимают, что не вешают одинаковые плакаты 4 подряд в премиум бутике.


Этот шедевр поразил контентом. "Подготовка персонала европейского класса... бухов... фен-шуй для бизнеса". Самое печальное, что этот спам кого-то привлекает...

Эта торговая сетка строительных магазинов довольно агрессивна в ценовой политике и по переманиванию клиентов, но подобная реклама это просто деньги на ветер. "Маленькая девочка+маленькие цены на строительные материалы = рост продаж". Дети не подходят для ЛЮБОЙ рекламы ЛЮБОГО товара. А уж слоган рукописным малым шрифтом на темных фонах в обводке в два цвета? И как это клиент двигающийся со скоростью 40 км в час увидит из авто?
Тут вообще плакат загадка. Мало того, что это бренд стибрен с украинской сети "Сiльпо", так тут еще попытка под рекламу в стиле Чичваркина закосить или показать, что они торгуют экологичными продуктами? Тогда нужно написать было проще - без консервантов...

В этой бумаженции понравилось сочетание название магазина и отдела! ;)  Цветет в Самарской луке Сакура в июне!


Не подумайте, что я купил синее ведерко или решил бороться с чиновниками на дороге. Элита всегда будет отстраиваться от обывателей. Просто в нашей стране элита это обыватели со связями. Пройдет еще лет 15 и все наладится,  ездить с мигалкой будет неприлично. Тут же мне понравился такой скрытый "PR". ;) Хотя насколько я знаю это запрещено, но у нас и тонированные машины как бы запрещены, что не мешает тем же "синерубашечникам" ездить в 80% тонированных авто. ИМХО вопрос потребительской культуры, а он улучшится, когда вырастут доходы у населения. По другому никак.

1 комментарий:

  1. "Сельпо" оказалось эко-заведением c таким продвинутым слоганом "Продукты без Е". www.selpo-samara.ru

    ОтветитьУдалить