воскресенье, 20 июня 2010 г.

Реклама в СМИ

Как это не пугает, но все чаще встречаю странную рекламу в Самарском обозрении. Недавно выявил претендента на лидера в номинации "Худшая банковская реклама в СМИ за 2010 год".

"Отрезанная голова" - это табу для любой фотографии. Если с отрезанными ногами и руками еще можно вытянуть рекламу, то с головой нет. А судя по тексту и его неправильном написании (прописью, без заглавных букв) с жуткой обводкой "красным на красной" + вторым фоном отрезанное мужское тело мужские руки, то голову отрезали разработчику белка и утвердившему эту рекламу. Еще умудриться на этом фоне засунуть тезис о "Ремонте и мебели"! "Национальный торговый банк" переплюну пока практически все банки. "Габа" ("Газбанк") теперь на втором месте!



 С другой стороны объясните мне необходимость публиковать рекламу "Объединенной двигателестроительной корпорации" в центральной не-бизнес газете (с натяжкой "деловой")? Явно не рынок потребителей двигателей самолетов, пароходов и вертолетов. Если это "паблисити и pr", то опять же статья стоила бы дешевле, а пользы было бы больше. Если поиск клиентов, то точно не тот канал продвижения. Очень похоже на большую фед программу продвижения компании, которую кто-то в Москве освоил и теперь тупо спускает бюджет "куда-нибудь" (В Самарской области 4 предприятия из этой корпорации). 
Любимая группа компаний "МИКО" (там и рекламное агенство и охранное, чего только нет), где я знаю пару ТОП-ов (логотип у них тоже со слоном!). Один из них не смог даже сдать первый курс в бизнес-школе. ;) И так из-за падения потребления их водки в Самарской области (на самом деле они просто уходят в премиум сегмент и их доля рынка в количестве штук падает, а по выручке "вроде бы держится"), они решили после лимонада, коньяка, и воды пойти в холодный чай (осень 2009). Не буду сейчас обсуждать "4Р" товара, т.к. не видел его в продаже и не знаю ни цены, ни вкуса. Хотя идея интересная, о другом региональном "гамбургере" я написал тут. Что интересного в этой рекламе? Что компания не может за 650 рублей в год докупить домен для чая и в итоге в рекламе "Холодного чая Династия ТАО" фигурирует vodkarodnik.ru. 
Это очень не "по взрослому"!

1 комментарий:

  1. Белок "НТБ" делало не СамОборзение, как выяснилось. ;)

    ОтветитьУдалить