среда, 4 августа 2010 г.

Самарская наружка в августе

Накопилась очередная партия наружки. В этот отчет попала и федеральная реклама. Хочется отметить, что тяжело ходить и фоткать наружку летом в такую жару. Самара целую неделю была самым жарким местом в Европейской части России. Под 43 градуса.

Причем горожане  преобразились. 2/3 мужского населения ходит в шлепанцах, в трусах и с баклашками пива. В нормальных городах и странах такая мода характерна для городских пляжей. У нас в Самаре так ходят большая часть быдло-горожан практически везде. 

Причем для таких "мачо" есть специальные открытки, наличие которых меня просто поразило...



А потом открытка превращается в:
Хотя возможно в такую жару могут продаваться не только быдло-открытки!
Жара вернула на прилавки "soviet pack juice" - сок в банках. ;)

Можно купить открытку в дополнение к банке сока и пойти на День Варенья, а можно купить биллборд и разместить на нем поздравление. Меня всегда поражали люди, готовые вывесить идиотский биллборд за 500 баксов!

Причем либо это имя девушки, которую назвали в честь фильма "Ее звали Никита" (ударение на последнем слоге), либо мальчику с мужским именем Никита подарили букет белых роз на 19-летие. При чем тут розы и почему в 19 лет? Даже не юбилей...

Но при этом многие компании умудряются спускать свои бюджеты в унитаз. Федеральный игрок запустил ролики по ТВ и разместил несколько сотен биллбордов по стране для обхвата аудитории.
Майонез "Слобода" разместил мальчика со слоганом "Для тех, кто хорошо женился!". Более странного позиционирования я не встречал. Майонез и дети? Ранняя половая жизнь подростков? Нет, это "органик-контроль рождения детей"! 

Смысл  размещать баннерную рекламу, которую без просмотра тв-рекламы не поймешь? Бред...

Дальше отличились курсы английского языка, которые умудрились на коричневом фоне разместить черный шрифт и заливку...

Недалеко от них ушел гончарный магазин, который нарисовал лого в виде головы поклонника "Диско" или негра-киллера из фильма "Криминальное чтиво".
Спасибо, что не стали выбирать имя "Гончарофф". Хотя другой центр массажа, просто поразил меня своим лого: "ангел сидящий на книжках"в стиле советских журналов 80-х годов!

Недавно я писал, что у нас не читают книги.Частично я думаю это вызвано рекламой книжных сетей.
"Метида" была создана близкими к окружению "экс-министра образования" людьми и потом талантливо выигрывало все торги областных структур в течении долгого времени. Слоган со созвучными словами "мотыга=метида" это конечно гений маркетингового продвижения. Хотя маркетологами там работают выпускники планового института (ныне экономический университет).  И они правильно подметили, что "Голова важнее", но при чем тут это? Почему клиент должен догадываться, что эти недо-гении имеют ввиду, что "пора покупать в школу канцтовары и учебники"? Почему не написать "Купи учебники сейчас дешевле, чем дороже завтра!" и т.п.?

Крутился на кухне у родственников, а у них там тускло. Смотрю пачка печенья стоит. Думал съесть. Оказалось, что теперь в стиле итальянского печенья оформляют собачий корм!
Обратите внимание на мясо!
Вариантов тут два: либо Роснано совершило научный прорыв и создало нано-коров, либо Россельхознадзор стал выращивать гигантскую чернобыльскую "Петрушку"!

Не понятно что там с говядиной в печенюшках (не успел их я съесть), а вот в сети пивных "ресторанов" Beerhouse мясо такое, что клиенты гнут об них вилки, что не мешает подавать в элитных ресторанах гнутые приборы! ;)


Ну и как финал еще одно странное авто у которого странная аэрография с одного борта!

10 комментариев:

  1. Ой, жесть-жесть! Сильно расстроила мотыга в книжном магазине. Прямо до слез!
    А вы в моем родном тольятти не бываете? Есть там какие-то "тенденции" в рекламном "креативе"? Или все по аналогии с Самарой?
    Про форму одежды - это очень актуально. Не могу с вами согласиться, что это только для быдло-горожан. Мои взрослые уважаемые родители близки к тому, чтобы практиковать такой дресс-код. Держитесь! Прохлада обязательно наступит!

    ОтветитьУдалить
  2. Я проводил собеседования в среде маркетологов "Метиды" (там большая тякучка). Скажем так: данная реклама отображает сознание эпатажной директрисы компании! ;)

    В Тольятти так же плохо с рекламой (бываю редко, но при случае постараюсь). ;)

    Про одежду: пляж, балкон, дом/дача и максимум скамейка у подъезда - еще нормально для такой одежды. Ходить "только в шортах" по городу это ИМХО "быдлостан".

    ОтветитьУдалить
  3. Ок, трудно спорить. Да, и топлесс многим, мягко говоря, просто не идет... Не эстетично как-то.

    Вот мы все на региональную рекламу "гоним", а это буквально вчера в москве сфоткала: http://twitpic.com/2bu6vp

    ОтветитьУдалить
  4. Дизайнер думал, что готический шрифт это Викторианская эпоха. ;) Нда... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина Ненашева10 августа 2010 г. в 11:31

    Добрый день, Михаил!
    Я работаю в сети ресторанов BEERHOUSE. Читаю Ваш блог, и была неприятно удивлена рекламацией по поводу некачественных столовых приборов.
    Могу сказать, что подобного рода замечание для сети первое.

    Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, хочу уточнить - какого числа Вы были в заведении на набережной. И были ли у Вас еще какие-либо замечания (по поводу кухни, сервиса и т.п.). Указали ли Вы на гнутую вилку официанту или администратору, и если да, то какова была их реакция.

    Спасибо за информацию!
    Екатерина Ненашева,
    +7-9270-111-465
    partyzany@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина уезжаю в отпуск, отвечу тут чуть позже (через пару дней)!

    Фото вилки передавал через знакомого Вашему директору (приватно). Замечания есть, если Вам интересно, то напишу о них (вилка просто стала той "соломинкой").

    Я рад, что Вы мой читатель! Приятно!
    Вы вместо Ольги .Г. теперь работаете?

    ОтветитьУдалить
  7. ты точно тот десерт не ел?

    ОтветитьУдалить
  8. когда первый раз увидела рекламу метиды, сразу стала ждать когда вы про нее напишете, вот дождалась, спасибо, хоть понятно стало что они имели в виду:) Кстати, в тлт бываю часто, там все тоже плохо с наружкой, и поздравления Никите и т.п. встречаются часто, вот мне все время было еще интересно, зачем же всегда брать самую страшную фотку из всех что есть у юбиляра)))

    ОтветитьУдалить
  9. Закон перевернутого бутерброда. На самом заметном месте, самая неудачная фотография.

    ОтветитьУдалить