понедельник, 6 сентября 2010 г.

"Эрмик" - чудо-йогурт из Эрмитажа

В Питере я пытался попасть в Эрмитаж трижды:

  • В первый раз кассы закрылись перед нашим носом, т.к. они работают не до18 часов, как весь Эрмитаж, а до почти 17.
  • Во-второй раз я решил пойти в понедельник. По закону подлости на дворцовой площади начался ливень и мы все промокли у закрытых дверей Эрмитажа, т.к. понедельник оказался выходным днем.
  • В третий раз с грехом по полам, пройдя через французских туристов, которые не знали английского, а кассиры не знали французского (это целая мыльная опера), мы прорвались за 100 рублей с носа (при предъявлении документов о российском происхождении носов) в Эрмитаж.
Ходили по Эрмитажу 4,5 часа. Это мало, но что поделать. Эрмитаж в плохом состоянии, если внешний фасад еще худо бедно выглядит, то внутри двора все очень плохо. 

В самом Эрмитаже, как в прайм-тайм в Московском метро. Тысячи туристов и дефицит (практически полное отсутствие сидячих мест). Сесть можно только в кафе или в IBM-центре на первом этаже.

Мы сели в IBM-центре (грант IBM для музеев, который выиграл Эрмитаж в конце 90-х годов). Это стойка со встроенными мониторами в дерево с трекболлами наружу. Монитор показывает различные экспозиции, информацию об Эрмитаже на разных языках. Очень интересно и информативно. Но вот оформление не то что хромает, а закапывает себя на погосте.

Я сел смотреть про Эрмитаж и увидел это...
"Привет, меня зовут Эрмик!" так приветствует эксгибиционист из Эрмитажа, который прикрыл свои "причиндалы" музейным пропуском!
При попытке найти объяснение сему творению и кто додумался сделать "куклой бренда" Эрмитажа "нечто голое" в тапочках "а-ля логотип Сапсан", выдает совершенно другое.

"Эрмик" это йогурт, у которого свой "талисман-кукла" в виде "голубого дракона".
Сразу видно, что "Эрмик", как торговая марка, закреплен за детским йогуртом, но кто делал эксгибициониста "Эрмика" для Эрмитажа?

Оказывается вокруг IBM-центра выстроена инфраструктура под названием Школьный центр Эрмитажа (он же Образовательный центр или Центр обучения и информационных технологий). Авторы сидят там...

Не могу ничего сказать про само наполнение мультимедийных программ Эрмитажа. Они интересны и красивы, но вот додуматься до использования "нудиста в тапочках", как символ ведущего музея в России. 

Это типичная ошибка, то что нравится заказчику и дизайнеру, не значит можно делать для посетителей. Античность античностью, а приличия должны соблюдаться...  

3 комментария:

  1. ну а что Вы хотели от страны с педофильским лобби?)

    ОтветитьУдалить
  2. Педофильское лобби это большая утка Единоросов для разборок в Думе.

    99% сексуального насилия над детьми это родня и близкое социальное окружение.

    В России просто есть проблемы с организованным конвейером детского порно, но это проблема не лобби, а обыкновенной работы милиции/полиции. ;(

    ОтветитьУдалить
  3. + Эрмик продует конца 90-х, а о лобби вопят только последний год.

    ОтветитьУдалить