среда, 22 сентября 2010 г.

Когда рекламу "продукта" делают чиновники!

Прогуливаясь по Москве не смог пройти мимо "талантливого" сжигания средств налогоплательщиков одним федеральным агентством. Просто встал на месте и понял, что должен отснять и поделится с Вами. Так глупо позиционировать продукт могут только чиновники или некоторые "гении" самарского маркетинга.




И так Федерального агентство по рыболовству (Росрыболовство) решило освоить рекламный бюджет на популяризации рыбы, как продукта у населения. Для этого они выбрали самые дорогие места вдоль Тверской и Большого театра у Gallery. Скорее всего (возможно) авторами такого продвижения стали эти люди. Они же вывешивают пресс-релизы с таким названием на своем федеральном сайте: "Рыба станет дешевле: Добытые в родных водах биоресурсы больше не будут облагаться непосильной данью". Так вот пишут о гос налогах федеральные чиновники...

Почему-то они посчитали что герб РФ (даже не лого агентства) и их название на фоне блюд из рыбы сделает рыбу более популярной и доступной? Или это PR, что благодаря им рыба есть в ресторанах? Загадка... Ведь ни слогана, ни веб-адреса нет.
Как сообщает Lenta.ru, представитель Росрыболовства напомнил, что Роспотребнадзор совместно с институтом питания РФ разработали и опубликовали антикризисное меню. Приоритетным продуктом в нем является рыба. 
Хотя в мае 2009 года они пустили рекламу со слоганом "Рыба ждет!". Если то, что я видел продолжение летней рекламы и висит год, то авторы указаны тут ("гардемарин" Сергей Жигунов)!

Особенно хорошо есть селедку на тонком пластике! ;)




Вот как делают в других странах:

Или знаменитая "Got milk?!"







Или реклама нашего бизнеса (Молочный союз):
Вариантов 2: адаптировали старую рекламу, убрав слоган или уже с мая 2009 года выкуплена дорогие места за средства налогоплательщиков и висит "анти-реклама рыболовству". ;(

2 комментария:

  1. Жесть...
    Почему!!! Почему ТАК?! (

    Вы видели уже это: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/247325/ne_poskupilis_na_piar (Правительство Самарской области с сентября 2007 г. по декабрь 2009 г. потратило на освещение своей работы в СМИ более трети миллиарда рублей).

    ОтветитьУдалить
  2. Уже пишу заметку! ;) Ночью перед сном читаю Ведомости!

    Кстати, я лично знаю часть людей, кто бюджет формирует на "это"!

    ОтветитьУдалить