понедельник, 22 ноября 2010 г.

Очередной перл про Америку от "Самарского обозрения".

Читаю ведущее самарское издание и в очередной раз удивляюсь их деградацией. Лишний раз понимаю, что нет смысла ходить на их боулинг вечеринку в эту пятницу. Нет смысла.

Тренд многих региональных компаний достигших успеха когда-то, начинать верить в  него, но ничего не делать для его поддержания. Сокращать зарплаты, увольняя сильных журналистов заменяя их слабыми и при этом пыжиться своей самой длинной профессиональной историей, которая все больше напоминает "закат солнца".

"Нас и так читают, мы лучшие" (с) еще долго будет разносится  эхом в пропасти после смены собственника или редакции это СМИ. Возьмем очередную заметку про сеть обувных магазинов...
Лично меня удивила абсурдность фразы Obuv.com - американский бренд сегмента масс-маркет! Писать такое и не понимать что пишешь...

Попробуем предположить, что бред журналистки является правдой!
В начале 2000 годов лишь 700 000 граждан США признали русским своим родным языком, при том, что живет выходцев из России (не из СССР) около 2,5 миллионов человек.  В основном русский язык развит в следующих штатах:


Ну не может быть это быть брендом масс-маркета, даже если все выходцы из СССР носили бы обувь из Obuv.com


Смотрим сайт компании - нет ни слова об американском бренде! Телефоны Москвы, сайт сделан 2010 году известной российской фирмой. Информации о компании очень мало, но они ищут франчайзи в регионах.

Ну а самое главное - журналисты отличаются семантической подкованностью и знанием филологии, а редактора (иногда) еще и критичностью мозга. Неужто не было сомнений, что маловероятен выбор "русского слова" - "обувь" для американского бренда? ;)

P.S. Домен выкупили у киберсквоттера, как я понял в начале 2010 года.

1 комментарий:

  1. Особенно порадовала фотка в заметке. Очень такой зимний ассортимент.

    ОтветитьУдалить