четверг, 10 февраля 2011 г.

Траутомания - продолжение...

В продолжение http://www.michelino.ru/2010/03/2010.html и http://www.michelino.ru/2010/05/2010.html, публикую следующие интересные вопросы и ответы Траута!


№ 45 - спросил(а) Двард 14 марта 2010: "Считаете ли приемлимым вы зарабатывать на Законе Божем более 25% в год?"

Джек Траут отвечает:

Двард, Это — дело совести. Нравится нам или нет, все крупные религиозные концессии — это крупнейшие бизнесы.

Возможно, иначе они и не могут существовать. Только на сборы прихожан могут рассчитывать лишь мелкие концессии или секты. Повторю, я не даю здесь оценок, хотя все основные концессии декларируют, что церковь не должна заниматься продажами и тем более получением прибылей от коммерции.


№ 25 - спросил Вадим 20 февраля 2010: "Человек, развиваясь, впитывает все больше информации, почти полностью заполняя черный ящик своего мозга, потребляет все больше продуктов, почти полностью заполняя свой дом, холодильник, свободное время, и оказывается в тупике — есть необходимость в потреблении, но все уже заполнено, и тогда человек обращается к богу. Возможно ли использовать эту недавно народившуюся духовность (российский рынок потребителей) в позиционировании компании, продукта, услуги и каким образом, чтобы не оказаться циничным продажником?"

Джек Траут отвечает:

К сожалению, вопрос не вполне понятен, чтобы на него ответить. Выше мы немного рассуждали о растущей бездуховности, и порой даже обращение к Богу нередко оказывается показным, данью «моде» — что и видно нередко на примерах политиков и крупных бизнесменов в разных странах. А в общем, есть бренды, вроде Harley Davidson, или некоторых компаний многоуровневого маркетинга, которые по силе воздействия сродни «религии». Позиционирование — это также мощный инструмент создания «веры»


№ 43 - спросил(а) P.S.Django 14 марта 2010: "Какой продавец тренингов больше всего зарабатывает на своих клиентах?"

Джек Траут отвечает:

Тот, кто продает «коучинг» из тех, кто не только продает, но и сам делает.

Из тех, кто только продает — ответ прост: тот, кто продает недорогие актуальные тренинги, и поэтому продает их много.

На втором месте, скорее всего, тот, кто продает тоже много, но более дорогих тренингов и может заявлять о себе, как лидер. Прибыль может быть больше у того продавца, которые продает более узкоспециализированные и самые популярные тренинги — такие, как техника продаж и переговоров. Если есть «изюминка», позиция — тем более. Но таких компаний с позиционированием практически нет.

Не хочу называть здесь конкретных примеров ни в России, ни в США.


№ 27 - спросил(а) Valentino 24 февраля 2010: "Дорогой Джек, пожалуйста, расскажите о Ваших правилах (законах) эффективного консультанта по маркетингу. Было бы особенно интересно узнать об этом в приложении к Вашей практике в России. Спасибо!"

Джек Траут отвечает:

Правил у нас немного. Первое, которое не соблюдают многие консультанты - быть предельно честными перед собой и перед клиентом. Поэтому, если клиент не соглашается с рекомендациями, просит изменений в соответствии со своим видением, мы делаем это до определенных пределов, но не на 100%. Если мы видим тупиковое направление, в котором клиент хочет двигаться, мы прекращаем работу и предупреждаем клиента о возможных последствиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий