четверг, 17 марта 2011 г.

О рекламе в журнале или кто второй в очереди!

Есть такой "шоколадно гламурный журнал" под названием "Первый". В Самаре он существует давно, но раньше назывался "Босс". Там вся "элита Самарской области" выкладывает "нью-васюки" и хвастается своим отпуском, кухней и фоткается всем семейством у камина с лабрадором. ;)

Журнала нет в свободной продаже, но у него хорошая выкладка и рассылка по почитателям богемы. Как раньше были "Земские новости", где дворяне читали про других дворян. Что-то подобное + сводки расценок за крепостных.

И так в журнале в самом начале идет в полосу реклама пятилетнего коньяка "Черчилль". Правда меня терзают сомнения, что у них есть разрешения от потомков Черчилля на ТМ. Производит коньяк - тольяттинский комбинат "Росинка", хотя в новостях у них есть упоминание о своем коньяке, а вот в линейке коньяков "Черчилль" не обозначен.

Но самое поразительное в этой рекламе - это следующая сторона страницы. Переворачиваем...


Реклама "Самарского областного наркодиспансера"! За такие вещи нужно  редакцию казнить и наказывать, верстальщика просто поколотить. В этом весь ужас провинции и региональной рекламы. Ты никогда не уверен, что твою рекламу не испоганят разместив не там.

И весь этот идиотизм дополняет реклама мебели из натурального дерева и 1с-франчайзинга. ;(

Всегда нужно смотреть кто второй в очереди. Если не смотришь, то будь готов сильно "наказать" журнал (или довести до них возможность этого риска). Иначе это деньги на воздух. Смысл рекламировать средства похудения в статье про вредность диет? ;)

2 комментария:

  1. В Орле есть похожий журнал, Luxe time. Похожий в плане мастерства размещения рекламы. Рядом со статьей про Tag Heuer реклама часового магазина, где максимум, что представлено из швейцарцев - это Tissot. В номере со статьей про Bugatti радует глаз реклама Уз-Дэу в кредит, ну и рядом с статьей про элитный алкоголь реклама Heineken.
    Такой вот местечковый лакшери. Не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну если Вы из сферы рекламы, маркетинга и дизайна, то плакать. ;)

    Как я пониманию - максимум региональных изданий это нормальные хедлайнеры (служба заголовков). Верстку пока не освоили. ;)

    ОтветитьУдалить