пятница, 1 июля 2011 г.

Почему нельзя ездить на гоночных мотоциклах в городских условиях?

Когда я работал директором по административным вопросам в сети ювелирных магазинов, то был у нас один из акционеров с интересным хобби для Самары. А время напомню было 97 год где-то. Звали его Олег и он был счастливым обладателем большого гоночного японского красного мотоцикла.

Два года он с ним мучился, а потом резко продал. Оказалось он увидел, как кто-то из небольшой кучки гоночных байкеров на скорости 60 км впечатался в ограждение и количество переломов пересилило его любовь к скоростным японским байкам.

Как он мне объяснил тогда - резина без протекторов и очень мягкая, что бы обеспечивать хорошую сцепку с поверхностью на высоких скоростях, но если дорога неровная (даже небольшая кочка) - то здравствуй "морг".

Сегодня после дегустации великолепного виски из Шотландии (выдержанного в трех бочках из под разного хереса и тройной фильтрации с водой из гор), я с другом медленно брел по центральной улице Самары.

На этой улице расположен местный Центробанк. А на пересечении с главной пешеходной улицей города, у нас поселились "золотые детки" на скоростных байках. Детки ставят по 15 байков на улицу, пьют алкоголь, пристают к прохожим и пугают местную полицию. Те не трогают наш "шоколадный бомонд".

Когда надоедает пить пиво и тискать молодых самарчанок, дети начинают гонять с громкими звуками по главной проезжей улице города. Улица дореволюционная и фактически там 2,5 полосы. Светофоры и пешеходы на каждом углу.

Разгоняться там - полный дибилизм, т.к. там еще огромное количество кочек.

Сегодня прямо перед нами подобный байк взлетел с кочки, упал набок пролетел метров 15 и врезался в припаркованную иномарку. Иномарка врезалась в десятку, а та вылетела на проезжую часть. Пассажир байка кувыркался метров 15 сзади байка, а его гонщик полетел вперед на пешеходную часть.


 Выбежала девушка в белом из здания и очень была расстроена видом своей машины.

Парень слева был пассажиром. Парень справа гонщиком. Оба живы и никто не пострадал. Печально, что байк скорее всего не застрахован как нужно.

И вроде бы простой вопрос "Почему нельзя ездить на гоночных мотоциклах в городских условиях?"

Ответ должен быть понятен для идиотов, которые обожают шуметь в центре города и покупают б/у-шный байк из-за понтов, а не из-за того, что становятся частью субкультуры байкеров или фанатов-потребителей мото бренда?!

Нельзя гонять по русским городским дорогам, т.к. дороги не предназначены для быстрой езды, Вы можете убить себя или покалечить других.

Вот такое замечательное завершение дегустации виски. Еще раз убеждаюсь, что мотоциклы, квадрациклы, автомобили это не мое. Я пешеход. ;)

1 комментарий:

  1. Настоящий байкер - всегда отдает себе отчет в опасности для своей и чужой жизни. А золотая молодеж - ПАПА купи мне байк ... НАДОЕЛ,
    ПАПА купи мне мазерати ... и теперь по городу не на 2-х колесах а на 4-х.

    Поэтому не байки надо запрещать или ограничевать, а боротся с кумовством и корупцией и ужесточать ответственность.

    ОтветитьУдалить