четверг, 18 августа 2011 г.

Самарская наружка за июль 2011

Продолжаю делится с Вами "шедеврами" самарской наружки. ;)


Реклама жилого комплекса "Волгарь". Сумма за метр квадратный сливается с фоном, но самое веселое в этом биллборде это незаконное использование логотипа "Сбербанка" в своей рекламе. Я работал в некоторых рекламных кобрендинговых проектах со Сбером и процедура там сложная. Сначала договор, а потом все макеты согласуются с 2-мя инстанциями в банке. Я на 99% уверен, что ГК "Амонд" не согласовывала дизайн данного биллборда со Сбером.

Следующий претендент на звание "сжигание денег" за рекламу у меня клиника эстетической медицины "Голливуд".

Во первых разместить на биллборде в углу здания, за ларьком и под деревом это все равно, если его прятать от клиентов. Идиотское написание названия, через слэш "Hollywood/Голливуд" подходит для некоторых документов, но не для рекламы. Нужно определится со своим написанием, ибо этот вариант не допустим.

Ну и "бзик" самарских рекламистов это много букв на биллборде исходя из того, что у нас все водители "супер-герои" и могут "замедлять время и видеть много букв на скорости 60 км в час.

Кстати находчивый продавцы знают, что делать с плохими или не нужными биллбордами:
Они их используют для крыш своих овощных "коробок из под телевизора". ;)

Прекрасным примером не совпадения "нейминга" (названия бренда) с его визуальным воплощением послужила Афиша Самарской Филармонии:

"Гжель" не ассоциируется с нарядом бразильской танцовщицы. Понятно, что театр танца демонстрирует сотни разных стилей, но название "Гжель" сбивает с толку. Это как рэп-дуэт назвать "Оренбургские казаки"... В данном случае название коллектива нужно было уменьшить и засунуть под футер, а вытащить программу или названия танцев, что бы вызвать интерес к ним и тогда визуальный ряд совпадет и название коллектива тоже будет осмысленно.

Зачем продавать не свежий мед? Смотрим:
Никто не рекламирует "Октоберфест" в апреле или декабре. Так же и с сезонными распродажами сезонного товара. Лучше просто мед, чем "остатки того самого меда".

И я не понимаю в продолжение этого сезона рекламировать "фестиваль меха" в июле! 

Понятно, что товарные остатки и т.п., но не продают крем от загара зимой... Логичней было бы "распродажа коллекции 2010 года" и т.п.

Не менее забавней выглядит "Салон кондитерской культуры" в котором продают алкоголь.


В итоге из-за таких конфеток у нас вырастают вот такие жители:

Обратите внимание на легкий "пивной" дежестив самарской молодежи на центральной улице города... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий