вторник, 9 августа 2011 г.

Молочные глупости от журнала "Максим"

Очень хорошая иллюстрация того, как многие медиа-ресурсы заходят далеко с целью эпатажа и удержания внимания у своего клиента. Ранее я немного писал на эту тему "Опасности мотивации персонала против конкурентов", "Правильная мотивация персонала или вирус от МТС", "МТС продолжает "радовать" или дорого обходится экономия на дизайнерах?" и "Отупение потребителя: во благо ли?".

Сейчас речь пойдет о журнале "Maxim" (Максим), который решил сделать юморную публикацию на гране допустимости:

Связали потребление молока (а вернее конкретный продукт с торговой маркой) с увеличением числа рождаемости детей-идиотов. Здесь они совершили 2 ошибки:
  • Выбрали не очень правильную тему, т.к. над людьми с ограниченными возможностями в нашей стране шутить примитивно. Удобно конечно верстать подобный "трэш" не выбираясь за МКАД и отдыхая за рубежом, но ИМХО это очередной признак определенной закостенелости в редакции подобных журналов (как например "Сноб" с их ксенофобией к России);
  • Второе это идиотизм дизайнеров и выпускающих редакторов, которые стали использовать существующий бренд Останкинского молочного завода "36 копеек" (3,2% жирности) в "шутке юмора гы-гы-гы" на тему умственно-отсталых детей.
Позитивным результатом был судебный иск, который очень удивил неандертальцев редакции журнала. Они даже пытались отыграть свой поступок в ЖЖ, куда нагнали стадо "хомячков" и "хейтеров" для критики отсутствия чувства юмора у руководства молочного завода.

Что лишний раз демонстрирует непонимание законов и отсутствие самоцензуры по этическим принципам. Только владельцы бренда могут решать, что "смешно" или "не смешно" для их торговой марки. Точка.

Я думаю журнал "Maxim" так же "взвыл" если бы их стали использовать в "плоских шутках".

Мне кажется, что ни один вменяемый производитель товаров и услуг не будет шутить на тему людей с ограниченными возможностями.

Радует, что иск был выигран и 500 т.р. будет выплачено + опровержение, но...

Уровень не профессионализма даже в ведущих лейблах мужского глянца поражает. ;(

UPD: Апелляция журнала:  "Суд отказал молочному комбинату в иске к журналу Maxim"

Комментариев нет:

Отправить комментарий