воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Название мороженного или сундук глупости

Недавно рылся в морозильниках супермаркета и был поражен очередным шедевром самарских корпоративных маркетологов и специалистов по бренду (а возможно секретарей руководителя). "САМ-ПО" крупней региональный игрок на рынке мороженного. На вкус и цвет товарищей нет. Я потребляю "Баскин-Роббинс" и еще пару немецких брендов.

Я могу Вам только с ужасом продемонстрировать один из самых страшных корпоративных сайтов в Самаре. Очень странно, что такой крупный игрок не может сделать сайт.



Это просто ужасно. Чего только стоят фотки с какого-то корпоратива и т.п. 700 рублей в год за домен и прикрутите его к бесплатному блоговскому движку - в разы красивей будет!

И конечно, если у них такой сайт, то не удивительно, что для больших полу килограммовых и килограммовых пачек мороженного они выбрали замечательное название:


"Короб здоровья"!
Еще можно выпустить сигареты "Дыши грудью" и водку "Здоровая печень". 
Онищенко рыдает.

Что сайт, что нейминг для продукта компании - все это явно из сундука глупости. Печально, что крупные региональные игроки не могут конкурировать хотя бы в разумности с федеральными компаниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий