вторник, 11 октября 2011 г.

Нюансы Матрешкомании

Помните я описывал ужасы позиционирования и продвижения "Матрешки Plaza" в Самаре? (Неудачная реклама Медгарда, Матрешки и других..., Матрешкамания или пристрелите копирайтера).

Недавно мне повезло. На одном семинаре по маркетингу я пил кофе с их бывшим топ-менеджером, который немного приоткрыл секрет создания это "рекламного ужаса".

Сначала они нанимали просто самарских дизайнеров и небольшие самарские рекламные агентства. Причем без нормального брифа. Результат их не устроил и они создали это "негритянскую матрешку" сами...

Сами же решили, что это круто (без фокус-групп и т.п.) и стали внедрять. На вопрос "Почему он не смог этого остановить" бывший топ-менеджер махнул рукой и сказал, "что когда в компании маркетингом и продажами занимаются бухгалтера и кадровики" - бесполезно что-то делать и надо "менять работу".

2 комментария:

  1. "что когда в компании маркетингом и продажами занимаются бухгалтера и кадровики" - зачем?
    При таком повороте продажи пойдут вниз и собственник начнет разбираться в чем дело.
    Это проходил на своем опыте. - Руководству (нач. отдела торгового-маркетинга) под бизнес план дали абсолютную власть и за год 96% рост продаж

    ОтветитьУдалить
  2. Ну большой рост тоже не всегда гуд. К нему надо быть готовым...

    В БИОМЕДе власть сконцентрирована у данных топ-менеджеров, которые скрывают свою некомпетентность за микроменеджментом. В итоге они лезут даже в маркетинговые коммуникации. У меня знакомую оттуда уволили за то, что она разрешила по имени называть себя своим подчиненным. :)

    ОтветитьУдалить