вторник, 18 октября 2011 г.

В продолжение про ужасную рекламу "Ольховки"

В продолжение поста Страшная реклама недвижимости "Ольховка II". Выяснилось, что креативная концепция рекламной кампании всей недвижимости компании Ремикс разработана агентством "Медиа-шторм".

Достаточно известно агенство с кучей наград. Знакомая маркетолог подкинула свежее фото "биллборда" за 2009 год.


Самое ужасное другое! Оказывается "цветок-глаз" выиграл приз и занял третье место как лучшая реклама в Москве в августе 2009 году.


Якобы сие творение не уступает "шедеврам рекламы" автопрома:


Я не знаю, что двигало данный экспертный совет. Может выбор был маленький или хотел сделать приятное г-ну Исаеву, но...

любой маркетер, специалист по маркетинговым коммуникациям знает, что визуальные образы в наружней рекламе должны учитывать культурную специфику страны или ее регионов. Азы международного маркетинга. Тупо копипастить "западные" картинки, да еще из другой отрасли - ужас...

2 комментария:

  1. Начнем с того, что композиции нет как класса. Тут должна быть либо симметрия (по обоим сторонам билборда) либо золотое сечение. Нет ни того, ни другого. Обрезанный дом, только портит всю картинку. В образ врезаются чудо "глаза-тюльпаны", хотя правильнее было бы ромашки использовать. Глаза абсолютно неестественны, поэтому и вызывают отторжение, впрочем как все уродливое.

    Если взять зарубежные аналоги, то тут такого не наблюдается. Во-первых это серия плакатов с некоей историей. Во-вторых руки указывают направление взгляда на автомобиль, и мы невольно смотрим на него, как будто вождь мирового пролетариата указал нам путь в светлое будущее. То есть все цельно.

    Смотрим еще раз на "глаза", они направлены куда-то в сторону, наверное косоглазие или еще какая болячка конкретного представителя флоры. То есть сама идея сконцентрировать нас на уникальном предложении, с помощью удивленных глаз, уводит нас от этого самого предложения, виной чему является направление взгляда "тюльпанов-мутанотов".

    Зачем вообще было "пихать" дом в композицию? Заказчик потребовал? Ну тогда фоном его пустите, покажите все 5-ть сданных домов.

    Резюме. Внимание глазами привлекли, но само рекламное предложение можно увидеть, только если сильно захотеть. Приз получили, Заказчик удовлетворен, только стала ли такая реклама двигателем торговли?

    И вот еще, реклама Мерседеса все таки для журнала, здесь же билборд - разная коммуникация.

    ОтветитьУдалить
  2. Того кто это творил инопланетяне не крали :)?
    Эту рекламу опасно вешать около проезжей части, может вызвать испуг.
    __________
    Приз дать не сложно, сложно просчитывать, доход до рекламной компании, во время и после завершения.

    ОтветитьУдалить