вторник, 29 ноября 2011 г.

Самарская наружка за ноябрь 2011

Накопилось, бегаю с высунутым языком. На работе фейл и неудачи, в бизнесе осталось провести пару корпоративов и встреч и закончить этот год с потерями и достижениями. :)  Параллельно обучаюсь в московской фотошколе и где нибудь к лету уже смогу делится своими (надеюсь) хорошими фото.

А сейчас подборка удачных (мало) и неудачной наружной рекламы и объявлений Самары. Будьте осторожны - это опасно для Вашей психики! Фоткал на мобилу, извините за качество...

Интересная, но глупая попытка уйти от русского "нянечки", "гувернантки". :) И явно проблемы с переводом и иностранными языками. 

"Вкусняшки от хохлушки" специфичный ТМ для продуктов. Во-первых "няшки" это ассоциативно связано с аниме и манга. Во-вторых слоган "Бьем по голоду из пушки" - просто обязывает рисовать пушку где-то на плакате или менять слоган. Коричневая масса чего-то с перьями в виде фона это ужасно для такого дизайна. Размеры еды больше своего физического соотношения с реальным человеком процентов на 35%. Радует только одно, что ИП Самотеева вкладывает деньги в свою рекламу и делает это не самым худшим вариантом, хотя обыграть гербы и цвета Украины им нужно было тоже. Или "Одобрено обществом земляков-украинцев Самары" (у нас такие есть).



Креативная студия "Ваяло" в Самарском-бизнес инкубаторе (свои похождения по данному заведению опишу позднее) явно сваяло не тот логотип и не думало о нейминге. Сайт закрыт на реконструкцию. "Ваяло" это малоизвестный узкопрофильный термин из мира архитектуры. А креативная студия занимается якобы: Видеосъемка, видеомонтаж, запись на DVD или VHS и т. д. Оказание услуг по продвижение сайтов Дизайн рекламы, производство наружной и интерьерной рекламы, металлоконструкций, размещение рекламы. Короче, как корабль назовешь, так он и поплывет.

Реклама услуг "автошколы". Чем обусловлено использование детей - загадка. Играли на ассоциации "школа" и "школьная пора"? ИМХО автошкола ассоциируется с автомобилем, а не девочкой в гольфах.

Самое забавное, что у девочки права 77 региона. Скорее всего это было украдено из рекламы какой-то другой московской автошколы. Или Самара уже права Москвы выдает? Короче ужасное не соответствие визуального образа и услуги. 

В свое время активно работал в полит штабах, участвовал в выборах и т.п. Потом наелся и хватило, хотя практики для кризисной коммуникации и понимание, как и что работает в избирательном процессе хватило. Чего стоило только слушать запись разговора нашего кандидата с будущим мэром Самары, которого ласково звали в среде бандитос "Папиком", о могилах друзей, которых никто не найдет... В октябре не смог не сфотографировать рекламу партии "Яблоко". Посмотрите на перец справа. Явное "Лицо кавказкой национальности"?! Не ожидал заигрывания с ксенофобами со стороны демократической партии "Яблоко".

А это вывеска мне просто понравилась. Отличное сочетание цветом, объемных букв и т.п.

Эта реклама висит напротив областного центра детского юношества у парка. Там очень низкая проходимость, а машины долго не стоят. Ужасная работа с цветом, не понятная реклама, много букв, убого и не работает. Исходить из того, что у каждого 2 или 3-го родителя этого центра есть яхта (если в этом был смысл) заблуждение. Родители яхтсмены крутятся у 3-4 школ в этом городе, у теннисных кортов и кружков гольфа. Там Ваша ЦА. :)

Когда читаешь про "мильярды и мильйоны" вложенные в маркетинг, мерчандайзинг и рекламу торговыми сетями, то представляешь, как все продуманно у них. Ан нет... Самарская сеть магазинов "Любимый" считает, что такая "реклама" увеличит продажи майонеза. Почему нельзя было убрать лишний текст, засунуть изображение майонеза в упаковке и вставить слово "Распродажа" или "Акция" - загадка. Вроде уже достаточно книг про BTL и мерчандайзинг вышло на русском и даже от русских авторов (или сходить к конкурентам)! Ужас...

Это скрытое социологическое исследование уровня супружеской неверности в Самаре? Или охота для компонентов БАДов? Вся старая Самара в этих объявах. Сайгачьи рога были в СССР таким же аксессуаром, как чешский фарфор? Кто в курсе?

Кто-то поиграл с названием улицы и сделал такое забавное, но сложно читаемое название "Карбюраторная, 5".

Фоткал на мобилу из такси. Моя любимая "Матрешка плаза". Феномен неудачной рекламы в Самаре (Много постов про них) И эти люди платя около 20 т.р. в месяц за биллборд считают, что нестандартный шрифт, белые буквы в черном обводе и малого размера, а так же желтый шрифт уникальности их предложения на оранжевом фоне будет читаем на скорости из авто? Отмечу, что пешеходной зоны там нет. Очередное создание не рабочей и безвкусной рекламы. "Маркетологи" (если они там есть" не понимают различий между информацией для белка в газету или журнал, и наружной рекламой... Умножьте это на 15-20 биллбордов и представьте, как 300 000 рублей просто выбрасываются на воздух.

В Самаре открылась пышечная. Копия питерских (о них писал тут). Цены доступные, сделано все вкусно и в центре Самары, но котов нет... А вот реклама тянет на штраф от ФАС. Нарушение авторских прав и все такое. К тому же уже "затасканный шаблон" с низким КПД. Фото 15 пышек с названием куда лучше + обыгрывание питерских мотивов.

Вот Вам набор подвернувшейся мне рекламы в ноябре. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий