вторник, 29 ноября 2011 г.

Малкольм Гладуэлл о Говарде Московице и горизонтальной сегментации товаров

Хочу поделится с Вами великолепным выступлением журналиста Малкольма Гладуэлла (Malcolm Gladwell) в котором он на примере рынка пищевой промышленности, великолепно показывает необходимость маркетинговых исследований и всю несостоятельность "универсальных продуктов". В качестве инструмента он рассказывает о том, как изобретение соуса для спагетти в 80-е года кардинально изменило продуктовые полки в США, а так же позволило горизонтальной сегментации стать основным инструментом комплексного портфельного анализа продукта.

(Выберите русские субтитры!)


Малкольм Гладуэлл выпустил серию книг на русском языке: "Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?", "Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории", "Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам (великолепная книга, напишу отзыв)", "Озарение. Сила мгновенных решений" (эту книгу он рекламировал в начале видео). Автор имеет богатую журналистскую практику, евангелист социальных наук и ведет колонки в ведущих интеллектуальных журналах США.

2 комментария:

  1. На мой взгляд, этот чувак с элегантной причёской , один из немногих людей, которые двигают мир вперёд. Как раз сейчас, читаю его Переломный момент. Почему-то, не попадалось на тэде это выступление на глаза, но историю про соус, мне уже рассказывали. Наверное от него её и взяли. Благодарю за подачу.

    ОтветитьУдалить