четверг, 29 декабря 2011 г.

Интересная реклама на фоне техногенной катастрофы в 19 веке

Всем нам известны техногенные катастрофы и природные катаклизмы. Пожары которые стирали Москву, Париж, Нью-Йорк и другие города. Наводнения, землетрясения и т.п.

Однако сила предпринимательства такова, что из любого негативного смысла можно выжать позитив. В 1871 году пожар уничтожил практически полностью город Чикаго ("Великий чикагский пожар"). Однако в пепле и золе сохранились 878 сейфов компании Diebold (которая празднует 150 лет). Документы и драгоценности были целы...

Этот факт компания стала активно использовать в своей рекламе: 

Слоган рекламной кампании был "Сам дьявол бессилен добраться до содержимого сейфов Diebold". Мне очень понравился принт, т.к. он использует фоном сейфы конкурентов (у Diebold были две створки) в которых сгорают важные бумаги.

За 150 лет бренд компании сильно менялся:
В Америке развит рынок коллекционеров сейфов. Многие гордятся тем, что у них в коллекции есть старые сейфы этой компании:


Сейчас компания является одним из лидеров производителей банкоматов в северной Америке и систем банковской защиты по всему миру.

1 комментарий:

  1. Очень интересно :) Определенно реклама производит впечатление безопасной безопасности и надежности. Такое ощущение, что реклама изображают демонов даже огнем сжигается несгораемый огнеупорный сейф. К сожалению, эти Diebold компания сейфу сложно приобрести, они не очень много.

    ОтветитьУдалить