пятница, 27 апреля 2012 г.

Undertone: Дисплейная реклама в интернете не эффективна!

Дисплейной реклама - это баннеры с текстом, статичными изображениями и видео, всплывающие окна, к ней не относится видеореклама и контекстная реклама.

Американское агентство Undertone (базируется в Нью-Йорке) провело исследование дисплейной рекламы и опросило потребителей в США: "Какую рекламу они запомнили?"


Данный ролик был опубликован в шоу The Pitch (иногда в этом шоу нецензурно выражаются ведущие, когда говорят о ляпах в рекламе и маркетинге), рассказывающем о деятелях американской рекламной и маркетинговой индустрии.
Журналист спрашивает у людей на улицах, какую последнюю интересную дисплейную рекламу они видели в интернете. Никто из них не может назвать ни одного примера, а некоторые честно признаются, что пропускают рекламу. 
Этим роликом агентство хочет показать, что нынешние методы интернет-рекламы недейственны, бренды могут работать в сети более эффективно, и именно Undertone может эту ситуацию изменить. Размещая рекламу во время шоу о рекламной отрасли, они рассчитывают привлечь необходимую им аудиторию по модели B2B (бизнес-бизнесу). 
Как сообщает Undertone, в 2011 году было размещено 4.8 триллиона дисплейной рекламы. По данным агентства GroupM, доля интернет-рекламы в США в 2011 году составила 22 % от общей доли рекламного рынка США (32,2 миллиарда долларов). Телевизионная реклама по-прежнему имеет наибольшую долю рекламных расходов, которая показывает наибольший рост затрат. В 2011 году он составил 3,1 процента.
Агентство Undertone  было создано в 2002 году, как дочка Intercept Interactive (цифровое медиабаинговое агентство). Среди ее клиентов: AccuWeather и Britannica . Основное отличие агенства Undertone в том, что они разрабатывает собственную программную среду для работы с рекламой в интернете и на сайтах (одни из последних независимых платформ). Undertone гарантирует вернуть деньги, если реклама в интернете не достигнет поставленных целей по CPT и т.п. 

Креативность своих сотрудников поддерживается на несnандартных для рынка США трудовых условиях - 4 недели отпуска вместо 2-х, опционы в акциях компании, 100% покрытие страховкой здоровья и выплачивает 2500$ бонус за "привлечение сотрудника" (который проходит испытательный срок). Crain's New York признал Undertone d 2008, 2009, 2010 и 2011, как лучшее место работы в Нью-Йорке в дигитал-медиа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий