понедельник, 14 мая 2012 г.

Самарским сервисным службам не нужны деньги домохозяйств?!

Сломалась у меня дорогая вытяжка Bosh. Лампочки перегорели все сразу и перестало тянуть. Модель стальная и очень большая. Я, как простой обыватель, стал звонить в сервисные центры Самары. Общение с сервисными центрами напоминало попытку заставить их взять мои деньги силой. Самарский сервисный бизнес, такое впечатление, впитал в себя "самое лучшее" из бюрократических проволочек и отказов.

Ни одна из крупных сервисных компаний по ремонту и обслуживанию бытовой техники не выезжает в самарский и ленинский районы. Для них исторический центр Самары это "далеко". Даже за деньги не готовы + как они протяжно и с ленцой говорили по телефону "нет смысла заниматься Вашим заказом".

Средние сервисные компании, которые пишут у себя на сайтах, что за деньги готовы на все и даже на территории заказчика, в итоге услышав Bosh - сразу отказывались. Долго ждать деталей, отвратительная служба доставки запчастей в Москве, как они поделились в разговорах.

Что крупные, что средние компании с радостью готовы принять Ваш поломанный бытовой прибор (в моем случае вытяжка весом 11 кг), если Вы его привезете к ним. Но при этом помочь демонтировать его они не могут, даже за деньги. :) 

Лично для меня это был небольшой шок. Откручивать подобную махину (если не самому, то нанимать за деньги) от капитальной стены, аккуратно ее довести до них и потом ждать очереди 2 недели! В это время над варочной панелью будет видна ободранная стена и т.п.

В итоге, обзвоним 12 фирм и штук 5 фриласеров, я смог найти мастера, который приехал и сделал все за 50 минут и 1000 рублей. Простой инженер за 40+ лет.

Данный пост я хотел написать, чтобы показать, как пагубно влияет отсутствие конкуренции на локальных рынках. 20 фирм и штук 15 одиночек по ремонту бытовой техники на 1,2 миллионный город это крайне мало. Сервисные центры сидят на входящем потоке и просто не шевелятся... Сервисные службы при магазинах оргтехники с удовольствием Вам установят новую технику, но потом их не заставишь болт поменять в ней.

Когда слышишь от среднего и малого бизнеса, что им не дают работать, то понимаешь, что в 80% случаев им не дает работать они сами. И кстати ремонт игровых приставок (с их прошивкой если надо) - в нашем городе 1 служба, так же если и Iphone починить. Провинция одним словом.

2 комментария:

  1. Интересно, почему так? По европейским меркам, миллион - огромный городище, вон в огромном Копенгагене живёт только полмиллиона и миллион, если с пригородами. А у нас 1,2 млн в Самаре и провинция, народ спокоен и ленив, как пастухи на выпасе скота. (это я понял с ваших слов, сам живу в Питере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что из-за слабой конкуренции. "Клиент сам придет", "клиент не разбирается в качестве услуги" и т.п.

      Удалить