вторник, 29 мая 2012 г.

Как не надо делать вирусное видео: КупиКупон.ру

Когда рынок стагнирует, а Ваш бизнес заключается в хитрой схеме, убивающей чужой бизнес - "скидка за скидку", то Вы начинаете искать возможности, как привлечь новых участников в свою "купонную пирамиду". Участники для Вашей пирамиды нужны разные, как юридические, так и физические лица. Одним нужны потребители, а другим "халява".

Обычно, подобные сервисы начинают Вас грузить (как поставщика услуги или товара со скидками) "успехами в США", забывая рассказывать о важных нюансах (о различиях в мобильности потребителей США и РФ; о том, что вторых и третьих продаж не бывает у юр лиц в данных купонных сетях; о том, что компании разоряются и т.п.). Предлагают Вам такую формулу сотрудничества:
  • Вы делаете скидку на свою услугу и товар (желательно 50%);
  • Мы нагоняем Вам народ;
  • Вы нам отдаете 50% от денег, которые получили.
В итоге, Вы оказываете услуги ЦА, которая может заплатить только половину стоимости, а получаете только 25% от стоимости услуги. Что конечно же отражается на качестве, т.к. если Вы помните "магический треугольник" из управления проектов - не бывает одновременно качественно, быстро и недорого.

Клиенты, часто, становятся недовольными качеством "бюджетных услуг", а бизнес получая определенный "клиентский трафик", теряет остатки маржи, скатываясь в глубокую пропасть убытков.

А сотрудникам подобных скидочных сетей, коих у нас 3-4 из самых крупных в РФ, приходится биться за клиентов! Они начинают читать "всяких книг" и доходят до создания вот такого сомнительного вирусного видео:


Смысл подобного бреда для меня загадка. Нечего делать? Веселье? Попытка завлечь клиентов или позиционирование "места работы" для привлечение молодых кандидатов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий