понедельник, 30 июля 2012 г.

10 примеров использования обновлений статуса в Facebook для продвижения бренда

Заметка "10 Examples of Visually Engaging Facebook Updates" была написана Крейгом Картером (Craig Carter) в блоге www.ignitesocialmedia.com. Крейг взял десять примеров использования возможностей обновления статусов в Facebook.

Переводил я сам (не близко к тексту, но соблюдая дух поста). Поехали!

Цель размещения информации брендами в социальной сети Facebook это привлечение внимания и участия пользователя (лайкнуть, перепостить или прокомментировать) по мере возможностей. У пользователей очень мало времени, которое они могут уделить брендам, поэтому конкуренция за их внимание и поведение в новостной ленте крайне высокая.

К счастью остались "лазейки", которые креативные бренды активно используют. Facebook позволяет использовать несколько видов обновлений: текст, картинки, ссылки, видео или их комбинации. Ну а если взять и разместить завлекающий текст в картинке? Не понимаете о чем я? Тогда смотрим примеры ниже.

Fanta

Начнем с Fanta, крайне жизнерадостный бренд безалкогольного напитка, любящий использовать вирусные слухи. Они взяли и разместили простой вопрос: Чтобы Вы предпочли: поплавать или "прыгнуть бомбочкой"? На первый взгляд это никак не связано с брендом и явно не подходит для продвижения прохладительного напитка. Однако бренд Fanta очень созвучен с летом и отдыхом. Они опубликовали данный пост в жаркую пору, когда многие из пользователей думают о вентиляторах, море и бассейнах. Использовав изображение прохладного бассейна они точно попали в цель, а текст подтолкнул к ответу или перепосту (уделение внимания бренду).


Disney
Дисней решил использовать простой и яркий образ в посте с заложенной пользовательской активностью. Бренд предложил дополнить фразу "Если бы я смог провести день с диснеевским персонажем, то я провел бы его с _____". Дисней не только придумал хороший текст подталкивающий пользователей сети к активности, но и смог разместить в фразе свой логотип. Подобное решение стало "шаблоном" для других компаний.

Chick-fil-A
Сеть куриного фастфуда "Chick-fil-A" смогла использовать образ гамбургера в "незаконченной фразе вопросе": "Chick-fil-A куриный сэндвич называется _______"


Так же они использовали эту идею для поддержки своего праздника "Дня поддержки коров":


Или сделать пост "Новое любимое лакомство" в виде загадки для своих фанов:


Coca-Cola

Я был бы очень удивлен, если бы Кока-кола не стала использовать подобные решения в продвижении своей странички в Facebook. Кока-кола стала творчески использовать в дизайне постов силуэт своей бутылки (лично мой фаворит "Празднование дня ПИ"):




Sharpie
Бренд несмываемых фломастеров Sharpie смог великолепно интегрировать образ своего продукта в обновление статуса. Использовав камеру, листок бумаги и два фломастера бренд смог удивить своих фанов:


Boston Red Sox
И мой фаворит спортивный пост "Лайкни Бостон Ред Сокс и дислайкни Янки"! 

Хорошее и креативное решение, которое может сделать дизайнер без особых усилий. 

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить