вторник, 21 августа 2012 г.

Июль 2012: HiBrand Weekend в Красноярске

В конце июля прошел HiBrand Weekend в Красноярске и Яна Кузьмина выложила в своем блоге основные тезисы с мероприятия:
  • уникальный микс ценностей может быть платформой брендов
  • имидж - это мгновенная вспышка фотоаппарата. В отличие от имиджа, репутацию менять гораздо сложнее!
  • brand: evaluate | create | manage
  • Игорь Манн - это четкий пример, когда персональный бренд продвигает корпоративный
  • нет универсального рецепта успеха, но рецепт провала - это попытка нравится всем
  • "кто ты есть" основано на 2-х вещах: 1. кто ты на самом деле 2. что о тебе известно другим людям
  • не обязательно быть модератором интернет-странички, ей можно владеть интеллектуально
  • в полемике с "сомнительно–адекватными" людьми главное вовремя остановиться - нельзя кормить тролля!
  • главное отличие брендинга от рекламы в том, что там ни в коем случае нельзя напрямую сообщать то, что вы больше всего хотите сообщить!
  • ищем инсайты, которые движут потребителем в момент принятия решений о покупке (и активно используем:)
  • видение проекта стимулирует стартап
  • роль брендинга в общей бизнес-стратегии: идея - исследование - постановка целей - разработка бизнес и маркетинговых стратегий - определение целевых и продуктовых рынков - брендинговая стратегия - дизайн стратегия - коммуникационная стратегия
  • если дизайн нравится директору, значит он не попадает в ЦА
  • тема бренда - это способ доказать, что ты приверженец определенных ценностей
  • нейминг – все названия можно разделить на: а) названия, которые помогают продавать продукт б) не мешают продавать продукт в) мешают продавать
  • нельзя быть святее Папы Римского
  • дизайн - это способ донести сообщение
  • в водке и парфюме дизайн создает продукт
  • проблемы коммуникации: техническая | семантическая | проблема эффективности (к каждому толмача не приставить:)
  • время знаков прошло. Тренд в дизайне логотипов: цветные пятна | переходы | кляксы
  • бренд архитектура - это система правил, которая используется чтобы транслировать знания и репутацию на новые продукты
Надеюсь Андрей Пуртов вырвется и проведет в Самаре свое мероприятие. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий