вторник, 4 сентября 2012 г.

Немного финансовой наружки за лето 2012

Немного банковской и около финансовой наружной рекламы и вывесок:

К сожалению баннер не смог сфотографировать, т.к. Номос-банк переклеил в городе наружку. Нашел только основу баннера на их сайте. Спорное решение - изображение индейца для рекламы ипотеки. Возможно делали иностранцы данную рекламу. 

Во-первых, со знатоками секретных троп в России ассоциируются точно не индейцы. Егеря/лесничие и то лучше подходят. Другая культура.

Во-вторых, все помнят о том, что произошло с недвижимым имуществом индейцев? Его отобрали, а их поселили в резервации и гетто. Негативная ассоциация с ипотекой. Ау, маркетологи Номос-банка Вы о чем вообще думали?

Я не знаю, все ли читатели моего блога следят за западными банками в РФ, но Celetem это французский банк, лидер по телефонным продажам кредитов. Тиньков, когда делал ТКС,  ориентировался на британцев и французский Celetem. Однако в нашей стране запрещено "удаленно" открывать счета в банках. Нужно прийти с паспортом и открыть счет. Поэтому Celetem трансформировал свои навыки продаж по телефону и становится "розничным кредитором" - открывает стойки в магазинах оргтехники и ТЦ.

Не понимаю смысла в наружной рекламе вывода-ввода электронных денег. 1-2 плаката вряд ли в тысячах пешеходах-зрителях, окажут воздействие на единичного покупателя, которому вдруг эта информация понадобилась. Деньги на ветер...

РОСЭНЕРГОБАНК предлагает открыть счет и получить... барабанная дробь... РАДИОЧАСЫ! Кому из ЦА нужны часы? Пенсионерам? Если им, то наружка Вам не подходит. Вон на рынках и ярмарках запустите промоутеров. Пускай ловят пенсионеров, дают пощупать "радиочасы" и посылают с флайером в банк.

СКБ-банк, то пытается зарегистрировать на себя "изображение сорта капусты в рекламе финансовых услуг", то делает такую "странную" рекламу. Ребенок допивающий что-то из стакана, со слоганом в виде цитаты поэта Владимира Вишневского "Мечта сбылась - ее употребили!". Это что за бред? 

Как визуально связан "ребенок пьющий" (правильно, ассоциативно с рекламой соков и напитков), кусок стиха и "Употребительские кредиты". Слоган "подталкивает к действию"? А причем ребенок?

Такое впечатление, что рекламу делают в СКБ пятиклассники или фокус-группа из продленки.


Вот эта растяжка не менялась уже года 3 или 4. Зато Балтийский банк чуть ли не каждый месяц публикует везде "интервью" со своим управляющим во всем чем только можно. Скоро увижу с ним интервью в журнале сканвордов... А растяжку обновить не судьба.

ИШБАНК это переименованный банк "София". Принадлежит на 100% TURKIYE IS BANKASI ANONIM SIRKETI. Хорошая простая вывеска.


А вот следующая реклама это уже не мое, а из просторов рунета:



ВУЗ-банк: "Я подумаю, и может даже дам". :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий