понедельник, 17 сентября 2012 г.

Design depot: создание годовых корпоративных отчетов

"Design depot" для участия в выставке "Дизайн и реклама 2012" разработали и выложили презентацию о том, как в их компании подходят к созданию годовых корпоративных отчетов для инвесторов и акционеров.

Справка с сайта ДизайнДепо:
"ДизайнДепо" - это мощная визуально-коммуникационная группа, в которую помимо студии графического дизайна входят: подразделение сувенирной продукции "CreativeTools", редакция журналов [кАк) и "Креативный директор", интернет-портал о графическом дизайне kak.ru. 
Профильным видом деятельности "ДизайнДепо" является креативная разработка и воплощение визуально-коммуникационных идей в сфере товарного, корпоративного и официального брендинга. 
Дизайнерское подразделение "ДизайнДепо" состоит из 14 человек. Это опытные и креативные специалисты высокого профессионального уровня - дипломированные дизайнеры и художники, окончившие высшие художественные учебные заведения как в нашей стране, так и за рубежом.


Интересный подход, который строится вокруг схемы:

Внутренних факторов:

  • Постоянные - миссия компании, ценности компании, история бренда, характер бренда;
  • Новые - Как изменились основные показатели? Сменилось ли руководство? Каких целей достигли? Чем гордятся?
Внешние факторы:
  • Кто и какие конкуренты внутри категории?
  • События в мире и стране?
  • События в отрасли?
Клиентский бриф (идеальных брифов не бывает):
  • Хороший - автор брифа разделяет ценности компании, четко описаны характерные особенности конкретного бизнеса, имеет внятное ключевое сообщение, гибкий (но дает направление креативу).
  • Плохой - бриф написан функционером, содержимое мутное (легко можно заменить название компании на другое), наполнен фразами "устойчивое движение, стильно, современно...", содержит в себе только жесткие руководства к действию.
Креативный бриф:
  1. Ценности компании
  2. Инсайт
  3. Целевая аудитория
  4. Характер сообщения
  5. Основания для доверия
  6. Ограничения и обязательства

Комментариев нет:

Отправить комментарий