вторник, 30 октября 2012 г.

Уличная наружка Самары за лето 2012 (очень много)

Продолжаю публиковать подборку ужасной и страшной наружки в Самаре, сдобрив хорошими редкими примерами "вывесок", сделанных с умом. Подборка объемная, т.к. фоткал с перерывами все лето.


Медицинский центр лечения стопы со слоганом "Наш опыт у Ваших ног". Слоган неплохой, а вот сама вывеска - ужасна. Судя по сайту это у Центра такой логотип и корпоративные цвета. Кто выбирал подобный стиль сложно сказать, но цвет "гноя" или "подгнивающей мандаринки" с коричневым написанием - не очень красиво и практично для наружной рекламы.

Кафе "Пекин" с красивой вывеской. Сэкономили на вывеске натянув растяжку. Могли бы немного обклеить входные двери и проемы, которые не гармонируют с вывеской. Получается вывеска отдельно, а вход отдельно. К сожалению, кафе уже разорилось, как и 4 кафе до этого на этом месте. Почему инвесторы, как лемминги, открывают кафе в местах где разорились 4-5 кафе до этого - загадка. Ну один собственник мог "тупить" с сервисом и ценами, но не 3-4 до этого. Значит что-то с проходимостью и т.п. Эх...


Китайский Чай со слоганом "Отдохни от дел". Вывеска на центральной улице Самары, отдел на втором этаже. Вывеска плохо заметна, так весит с кучей подобных, но в Самаре сложно найти хороший китайский чай и любители и так знают куда идти. Вывеска читается и не отталкивает.

Столовая-кафе "Шницель и Ромштекс". Экономия на вывеске, но находятся в не очень проходном месте в старом городе, рядом со строительным рынком. Читается, просто и симпатично. Много лишнего пространства.

Врачи продолжают удивлять. Гинекология и стоматология. Адская смесь в вывеске. 

Тоже стоматология, но к сожалению смазанный кадр получился. Там зуб обнимается с красным крестом. Хорошо, что хоть не с могильным.




Интересная вывеска с очередной попыткой скомбинировать русское и иностранное название "ProКраска". Теряется на фоне бежевого дома и плохо читаемая в светлое время.

Отличное сочетание слонов "ребенок-мама" и "соска" в виде буквы "а" в написании Магазин-салон "Мама".

"Швейная мастерская Ми-Лье" абсолютно не читаемая на таком фоне, да еще с таким рукописным шрифтом, хотя задумка была понятна, но реализована плохо. А рядом, "взрыв мозга", компания под названием "Центр лабораторной диагностики "Наука". Сайт у них намного лучше вывески.

Центр физического развития "Stalker" - с интересной вывеской, но не читаемым названием. И зачем название на английском? У Вас есть западные филиалы? Вы филиал иностранной компании? Работаете только с иностранцами? Нет, нет и нет? Бред... Хоть и заказывали фирменный стиль на фри-лансе.ру у scorpy design [hoan]!

Алкогольный магазин "Горилка". Один из сети, который так оригинально разукрашен. Сеть отличается постоянными проблемами с качеством продукции и толпами "синяков".

Московская сеть пабов для спортивных ставок. Унылое место и пока не раскрученное в Самаре. У них экспансия в регионы. Вывеска, как и цвета с лого - отличные!

Реклама Секонд-хенда в каком то дворе. Если только есть трафик, кто и так знает подобные магазины, но новый клиент не придет с такой вывеской.

Классика жанра в визуализации сердцем "интим-магазина".



Салон ремонт мастерская кожаной обуви, ремней, сумок и т.п. Не заходил, но вывеска "Artu Dary" очень интересна в исполнении и заметна .

Ателье-магазин "Портнофф". Интересное название (повальное увлечение "ФФ", но здесь уместно) и даже аутентичный логотип. Вывеска ужасна.

Свадебный салон "Destiny" считает, что его ЦА имеет достаточный словарный запас, чтобы знать перевод названия. Идиотское увлечение иностранными слоганами с потерей смысла для ЦА. Первые два слова съедают 2/3 вывески и только небольшой кусок остается под сам бренд. Проще было сделать в две строки или в 2+1 строки.


Хочется пожелать "лучей поноса", тем кто придумал это название. Ребята, Танго это аргентинский народный танец. Ну визуально он никак не связан с Эйфелевой башней и Парижем. Никак.



Парикмахерская "У Джины" - не читаемая вывеска и много свободного места с мелким шрифтом.

Интересная вывеска в три строки "Красивые люди" с понятным логотипом. Отлично! Единственно, что салонов с таким названием в РФ очень много. Все они разные - есть сетки, а есть локальные салоны.


"Просто добавь воды!" :) а дальше основная растяжка.

"FizКультура" еще один пример билингвы в названии. Лично я к этому отношусь, как "глупому увлечению". Выделение двумя цветами название, как смысловые блоки - хорошее решение. А вот с анатомией фигур накладки, видать кто рисовал не обучался "анатомии человека в рисунке".

Их детский садик с буквой "Z" в названии. Прыгающие синие дети-аватары на фоне руин Диснейленда. Жестоко даже для меня.

Магазин "Дровосек". Вывеску делали по ходу тоже "человеки-дровосеки". Что мешало вырезать деревянные буквы и наложить их на фон?

Консалтинговый центр "Серебряный век". Нечитаемый серый цвет глянца на зеленом фоне. Очень плохо. А еще хуже, что ребята сидят в хорошем новом здании, имеют необычную вывеску, но у них нет даже сайта. :(

Это региональная продуктовая сетка "Радна", которая пришла из областных районов в саму Самару (Холдинг РОСБИ). Никогда о ней не слышал, пока мне ее не показал один гендек. "Радна" они придумали от слова "Радость", а смайлик засунули для тех кто не понял. Печальный нейминг, но хоть короткое название.


Было забавно смотреть, как эту вывеску снимали, т.к. ребята выехали за неуплату из своего офиса.

"Поволжская правовая компания" с очень забавным логотипом. Такой образец гигантомании и японского стиля в графике. У них очень интересный сайт в плане дизайна.
Тут у них в клиентах весь цвет мировых нефтяных компаний, но ниже реклама почасовой аренды своего помещения под лекции. Как говорят "разрыв шаблона".


Магазин тканей "Пестрина", открылся на месте закрытого "Гончароффа" - магазины глиняной посуды. Вот тут ребята взяли русское слово, вышедшее из оборота "Пестрая окраска, пестрота, разноцветность в окраске". Красивая вывеска (делали РА PSP)! :)



Реклама пуфиков за счет классических художественных произведений, как "антипод" хорошему неймингу из старых слов в примере выше. Идея москалей, но хозяина сети этого мебельного производителя знаю, т.к. сосед по дому у отца в Москве. Ужасная реклама.

Школа танцев "Бруклин" открылась на месте постоянно разоряющихся магазинчиков (открыли молодые ребята, пожелаем им удачи). Опять мало свободного пространства и логотип зажат алюминиевым каркасом. Белое на оранжевым сливается.


3 комментария:

  1. Логотип "Красивых людей" из "Мистер и миссис Смит" https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%B8+%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%81+%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%82&hl=en&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=6p6PUPfbKKng4QTM9oD4Bg&ved=0CDMQsAQ&biw=1366&bih=667

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень похоже, хотя визуально это было использованы и в других дизайнах/образах. :)

      Удалить
  2. Анонимный23 мая 2013 г., 16:04

    Про пестрину - лукавство, жуткая вывеска

    ОтветитьУдалить