вторник, 30 октября 2012 г.

Журнал "Собака" о самарской блогосфере

Вы помните мой пост "Twi-опрос для самарского тви-комьюнити" в начале октября? Так вот журнал "Собака" с обзором самарской блогосферы вышел!

Моих заслуг в этом мало. Провел тви-опрос, злобное вступление и негласные рекомендации по "мудакам" самарской блогосферы. Отдельное спасибо "Самарскому обывателю", который вытерпел и сдюжил в работе редакции "Собачьего журнала".


Моя заметка на 10 pdf-странице:

MICHELINO
работал над проектом "Великий перепост"
Какая cобака меня укусила помочь создать выпуск про самарскую блогосферу? Дело неблагодарное, а с моей отраслевой спецификой публикаций — реклама и маркетинг — и подавно. Подписчиков из губернии у меня немного, но я давно изучаю местных интернет-авторов — зрелище не для слабонервных. 
Интернет агрессивен, рунет патологически зол, а самарская блогосфера — борьба трех-четырех коллективов цирков за небольшое количество зрителей. 
Писать о звездах самарских цирков и селебрити среди старых слонов и древних интернет-черепахах неинтересно. Поэтому в серии бесед вы не увидите ангажированных людей. Микро- и макроблогеры, автономные и ЖЖ-юзеры рассуждают, не надоело ли им наблюдать халтуры политических баталий старательных бегунов, поскальзывающихся на кожуре банана, и следить за тем, кто станет ЖЖ-визирем на один месяц и будет разорван толпой троллей, а также за открытием "школ твиттера" и "колледжей клавиатур" с административным пиаром и пирожными для тусовки тви-девочки из мэрии. 
Самарская блогосфера соткана из мифов цирковых зазывал блогосферы. Разрушим их.

А сам выпуск с 65 по 79 pdf-страницы. На 79 pdf-странице результаты тви-опроса. Вот и мой комментарий:

@MICHELINO_S | МИШЕЛИНО
маркетолог, блогер-зло
Я не сразу понял прелести твиттера, и полтора года мой аккаунт являлся лишь альтернативным инструментом подписки на мой блог. Сейчас же он стал для меня агрегатором новостей, способом общения с экспертами в области маркетинга и пиара. Появились новые знакомые и друзья, читаю много интересных людей и, самое главное, своевременно мониторю интересные мне отрасли. Современному маркетологу никуда без твиттера.

1 комментарий: