пятница, 26 октября 2012 г.

SMM вне России: тренды, страхи и реалии

В каком состоянии находится западный SMM-рынок? С какими трудностями сталкиваются маркетологи в соцсетях? Какова цель продвижения в социальных медиа для большинства компаний? На данные вопросы попыталась ответить компания Awareness в своем исследовании западной SMM-отрасли. С полной версией исследования вы можете ознакомиться "The State of Social Media Marketing Report: 7 Major Findings & In-Depth Analysis".

В опросе участвовало 469 маркетологов (36% профессионалы, 35% средний опыт, 21% любитель)!

42% опрошенных работают в b2b, 24% в b2c и 31% и там и там.


Для 57% маркетологов самый сложный вопрос в их деятельности  - ROI интернет-маркетинга! 44% маркетологов испытывают сложность в управлении и увеличении совей социальной активности в SMM-площадках, а 34% сталкиваются с проблемами мониторинга своего присутствия и упоминаний (особенно, когда у Вас поклонников за 100 000+, то представьте сколько "трёпа" надо мониторить?!).

Маркетологи концентрируются на:
  • Измерения: "Социальное присутствие (число подписчиков и фанатов)" - 96%
  • Инвестиции: "Хотят увеличить присутствие на нескольких SMM-платформах" - 66%
  • Цель: "Повысить вовлеченность своих клиентов" - 78% (на Западе уже уходят от лайков и концентрируются на "Share" и "поделится с")

Более 50% маркетологов отметили, что нуждаются в более тесной интеграции между SMM-платформами (Hootsuite им в помощь).

Почти 2/3 маркетологов комбинируют платные и бесплатные сервисах по измерению своей аудитории на социальных площадках. Если Твиттер действительно можно очень качественно измерить "бесплатно", то G+/Facebook/etc уже сложнее.


Маркетологи начинают измерять, то что действительно важно (для них):

  • 96% "социальное присутствие";
  • 89% "траффик на сайт";
  • 84% "Упоминание на различных соцплатформах";
  • 62% "новые клиенты из соцсетей";
  • 60% "лиды";
  • 59% "продажи".

У 16% маркетологов бюджеты на SMM до 100 т.$, а у 44% свыше 100 т.$. Изначально большинство маркетологов не настроены на успешную работу в соцмедиа (пессимистичны и их можно понять, т.к. ROI трудно измерим). У 54% нет отдельного бюджета на продвижение в соцсетях. А у 81% весь штат до 3-х человек.
Крупные бренды сконцентрированы в трех соцсетях: Facebook (89%), LinkedIn (77%), Twitter (84%). 39% используют Pinterest (в основном речь о товарах).

Что забавно, так это количество аккаунтов у бренда в соцсетях:

  • 53% имеют 2+ акка в Фейсбуке, а 13% больше 5!
  • 45% исеют 2+ аккак в Твиттере, а у 11% больше 5!
  • Ютюб лидирует по одноаккаунтовности у брендов.


P.S. Спасибо сайту "Лайкни" за интересную инфографику! И почитайте оригинал отчета он очень информативен и нагляден (англ язык).

Комментариев нет:

Отправить комментарий