суббота, 22 декабря 2012 г.

Инфографика: маркетинг французских территорий - присутствие в социальных сетях

Одно французское агентство Adverbia провело анализ присутствия региональных органов власти в социальных сетях: Facebook и Twitter. Ссылку на сайт давать не буду, т.к. на нем есть вирусы (был сильно удивлен!).

55% регионов имеют официальные тви-акки. У 26% регионов есть ответственный закрепленный сотрудник за работу с "онлайн сообществом". Причем самые активные сконцентрированы в туристических зонах центральной и юго-восточной Франции (см. нумерацию от 1 до 5). Только у 5 тви-акков больше 3000 фоловеров. 7 регионов твитят меньше чем 2 сообщения в день.

А теперь ситуация с Фейсбуком! 70% регионов имеют официальную страничку в Фейсбуке. У 26% регионов есть ответственный закрепленный сотрудник за работу с "онлайн сообществом".  У трех регионов представительства не в формате страниц, а в формате "пользователей" (физических лиц), что является нарушением правил Facebook. По контенту: 59% ссылки, 29% фотографии, 12% видео. 42% постят реже чем 5 раз в неделю.

Как Вы видите, ситуация тоже печальная, даже во Франции. Хотя США, Европа и Франция удивляли и продолжают меня удивлять своими "очень старыми" сайтами и отсталыми веб-технологиями. Очень странно встречать окрошку из супер продвинутых сайтов и огромного количества научных, общественных и государственных сайтов, которые сверстаны в ручную на Html. :)

В Самарской области "нормой" вести твиттер организациями и министерствами стало благодаря политике мэра Самары, который под смешки и ироничные комментарии "поднял планку" до того, что у публичных Министерств области стали появляться "живые" твиттеры. Тренд однако...

Комментариев нет:

Отправить комментарий