четверг, 21 февраля 2013 г.

Василий Дубейковский: "Брендинг города: зачем и как?"

Отличная презентация "Брендинг города: зачем и как?" на тему маркетинга территорий от Василия Дубейковского из CityBranding на примере города Добрянка (около 35 тыс. горожан, Пермская область). 


Очень хороший проект, который может служить примером для туристического брендинга. Интересна цена данного брендинга для города/области и источники финансирования. Так же интересно будет посмотреть на результат подобных проектов (особенно, когда из Пермского края съехали все "московские ваятели" искусств).

2 комментария:

  1. Спасибо за публикацию!
    Цена проекта 400 тысяч, проект некоммерческий для CityBranding. Мы на ряду с бизнесменами Добрянки выступили спонсорами. Из бюджета пока ничего не потрачено. туристические задачи только в очень далекой перспективе предусмотрены. Сейчас акцент на внутреннюю жизнь города и на бизнес. Скоро появится очень большая презентация про подробности проекта в Добрянке.

    Василий Дубейковский
    руководитель CityBranding

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за кейс. Буду ловить новую презентацию! :)

      Хорошая и приятная работа.

      Удалить