среда, 27 февраля 2013 г.

Nielsen: какие инструменты коммуникации больше влияют на желание купить продукт

Компания Nielsen провела онлайн-исследование в третьем квартале 2012 года: какие инструменты коммуникации больше влияют на желание купить продукт. В исследовании принимали участи респонденты из 58 стран.

Традиционная реклама:
  • Просмотр и знакомство с товаром в магазине - 72%
  • Бесплатный образец - 70%
  • Телевизионная реклама - 59%
  • Печатные СМИ - 54%
  • Наружка - 46%
  • Реклама на радио - 40%
  • Директ-рассылка - 39%
  • Реклама на транспорте - 39%
  • Рекламная почта - 34%

Интернет-коммуникация:
  • Поисковые запросы - 67%
  • Сайт бренда или страница производителя - 55%
  • Электронные статьи - 53%
  • Общение на форумах - 43%
  • Социальные медиа - 43%
  • Баннерная реклама - 42%
  • Видео-ролики на различных сайтах - 37%
 
Молва, слухи и устные рекомендации:
  • Друзья и члены семьи - 77%
  • Мнение эксперта - 66%
  • Мнение коллег с работы - 55%
  • Публичное мероприятие - 41%

 
 

Глобально:
  • 60% ждут когда новая инновация будет проверена/опробована другими потребителями (станет "проверенной");
  • 60% покупают новые продукты от известных им брендов (с кем есть опыт взаимодействия и использования);
  • 50% готовы перейти к новому бренду;
  • 45% ограничены экономическими условиями (не хватает денег);
  • 39% готовы платить высокую цену.
Регионально:
  • Латиноамериканцы самые активные в использовании новых продуктов ("новаторы" по Роджерсу);
  • Европейцы и североамериканцы наиболее тревожные (пугливые) покупатели;
  • Тихоокеанские респоденты предпочитают ждать доказательство рекламных обещаний или концептов новых товаров;
  • Средняя Азия и Африка ориентированы на изучение чужого опыта использования продукта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий