понедельник, 22 апреля 2013 г.

Как часто и быстро отвечают на запросы бренды в Facebook

В 2012 году одна из крупнейших в мире компаний по разработке аналитических инструментов SocialВakers ввела новый стандарт качества "Socially devoted" (социально ориентированный). Разработчики, таким образом, предложили оценить клиентский сервис компаний в социальных сетях. Неважно, в какой сфере работает компания – продажи это или медиа, деятельность должна быть направлена на покупателя.

Результаты последнего исследования "Socially Devoted Results Show Massive Increase in Demand for Social Customer Care" оценки показателей социальной ориентированности удивили специалистов. Все больше покупателей обращаются со своими вопросами в социальные сети, желая получить определенный уровень клиентского сервиса. В то же время бренды осознали всю значимость присутствия в социальных сетях и теперь активно используют это на практике!

Когда впервые компания SocialBakers представила миру этот сервис, оказалось, что 70% вопросов на Facebook остались без ответа! С тех пор, специалисты SocialBakers продолжают сравнивать показатели для различных брендов, основываясь на следующих критериях:
  • на сколько вопросов пользователей был получен ответ,
  • насколько своевременным был этот ответ.
Компании по всему миру приняли вызов и всего за год бренды стали на 100% больше социально ориентированы!


Коэффициент отклика увеличился в несколько раз.

Больше всех стоит отметить развитие отрасли по производству товаров повседневного спроса. Коэффициент отклика здесь увеличился на 39% за последние три квартала и составил 56% вместо прежних 17%!

Индустрия моды получает второе место, подняв показатели с 24,9% до 61,6% в первой четверти 2013 года. Первой в списке компаний стала финансовая отрасль экономики (79,9%), практически всегда отвечающая пользователям в Facebook. Также она занимает третье место по уровню роста – коэффициент возрос с 46,4% до 79,9%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий