четверг, 25 июля 2013 г.

Книжный развал: "YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса"

Очень интересная книга "YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса" (YouTube for Business: Online Video Marketing for Any Businessдля тех, кто использует Youtube в частных целях! После этой книги Вы возможно решите использовать Youtube для своего бизнеса. Книгу написал Майкл Миллер (Michael Miller).

Книга выпущена издательством "МИФ" ("Манн, Иванов и Фербер") в 2012 году.
  • ISBN 978-5-91657-393-0
  • Формат 70x100/16 (167x236 мм)
  • Тираж 3000 экз.
  • Переплет Мягкая обложка
Майкл Миллер
В книге 25 глав и 304 страниц. Верстка отличная, хотя книгу можно было сделать потоньше (в этой книге большие поля).

Майкл Миллер очень интересный писатель, музыкант (серия его книг посвящено истории музыки и т.п.) и маркетолог (работал в рознице и книжном издательстве), который просто пишет о сложных сервисах и устройствах - просто и интересно. Причем ему удается избегать стиля книг для "ламеров" (неопытных пользователей) и при этом сохранять легкость текста. Из его пера недавно вышло:

  • "My Google Chromebook"
  • "Absolute Beginner¿s Guide to Computer Basics"
  • "Wireless Networking Absolute Beginner's Guide"
  • "My Windows 8 Computer for Seniors"
  • а написал он больше 100 книг!
Хороший автор с разносторонними интересами в работе. Книга, которую выпустил "МИФ" оставила двоякое впечатление.

С одной стороны эту книгу можно смело рекомендовать всем, кто не очень дружит с интернетом, но понимает необходимость использования его в своей работе. А это почти весь малый и средний бизнес. Лучше книгу по Youtube на русском языке просто нет!

Книга поэтапно все объяснит что и как делать. Причем большая часть советов не связана с техническими нюансами, а с правовыми или особенностью видео съемки и монтажа. Даются полезные советы по софту и технике. Причем в форме доступной для понимания гуманитариям. Великолепно на это автор накладывает маркетинг и клиентоориентированность для разных ЦА клиентов и фирм. Особенно мне понравилось отношение автора к "вирусному видео", которое он справедливо относит к "чрезмерно популярной фишке"

С другой стороны для тех кто активно использует интернет эта книга даст важные и интересные факты, технические нюансы, но эффекта "вау" не будет. Хорошая книжка инструкция, которая существенно устарела с 2010 года, т.к. Ютюб изменился.

Что меня неприятно удивило, так это опечатки в книге. Их я насчитал 3. До этого ни в одной из книг МИФа не встречал опечаток. И возникли вопросы к переводу. Переводчиком был сам Михаил Фербер. Он почему то использовал слово "камридер" вместо "видеокамеры". Постоянно резало слух, т.к. под "камридерами" пока на нашем рынке часто подразумевают камеры для автомобилей.

Еще смутило, что там рекомендуется софт и камеры, линейка которых уже изменилась с 2010 года.

Резюмируя: отличная книга для малого и среднего бизнеса, особенно для тех кто не дружит с интернетом, но хочет улучшить свой маркетинг и стать ближе к потребителю. Для продвинутых маркетологов книга полезна нюансами съемки, монтажа и т.п., но не питайте иллюзий, т.к. это больше инструкция с хорошими комментариями, чем пособие по "вирусному видео".

Книгу можно купить за 590 рублей или найти в инете (уже выложили). А вот другой более суровый обзор про эту книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий