среда, 30 октября 2013 г.

Рунет: поиск деловой информации об участниках коммуникаций

Сеть "Профессионалы.ру" для Digit.ru провела опрос на тему социальных сетей на работе, как инструмент деловой коммуникации и использования для поиска информации об участниках переговоров. В опросе участвовало 6 тысяч специалистов из разных регионов России.

Цитата: 
По итогам опроса, самой популярной сетью стала "ВКонтакте", страницы в которой имеют 65% респондентов. В "Одноклассниках" зарегистрирован 61% опрошенных, в Facebook – 48%. Почти половина участников анкетирования имеют страницы в "Моем мире". О том, что не пользуются соцсетями, заявили 5% респондентов.  
Больше половины опрошенных пользователей заходят в соцсети в основном для дружеского общения. Треть респондентов используют свои страницы [..] для деловых коммуникаций.  
Для 5% участников опроса основной целью посещения соцсетей стало прослушивание музыки, для 2% - просмотр видео.  
Основным устройством для выхода в соцсети, по итогам опроса, стал домашний компьютер – 67%. Рабочий компьютер для этого назначения использует около 17% респондентов. Смартфоны с Android-приложениями в качестве основных устройств для посещения соцсетей используют 11% опрошенных, iOS-приложения – около 5%.  
Около 13% специалистов ответили, что находятся онлайн практически целый день.
А вот комментарий специалиста с Roem.ru (там опубликовали выдержки исследования):
Самым ценным источником информации о ньюсмейкерах, при работе над "Роемом", является Facebook. Официальную должность и предыдущие места работы иногда можно увидеть на LinkedIn. Про бывших яндексоидов что-то встречается на "Моем Круге". В Google+ встречаются американские гуглеры. "Твиттер" практически бесполезен. Ни помню ни одного случая за три года, чтобы в работе помог "Вконтактик".
Лично я твиттер использую для мониторинга новостей, чтения сообщений, просмотра конференций (тезисов) и часто общения со "звездами" и "випов" без "привратников". Достаточно удобно. Профиль на LinkedIn это святое, хотя они не так информативны как тот же полумертвый "Мой круг". 

Печально что никто не назвал французскую Viadeo, которая купила RB.ru и уже больше года пытается позиционировать себя как деловую сеть. Однако их успехи весьма скромны, как я смотрю.

Есть конечно еще "профессионалы.ру" или "marketingpeople.ru", но до них руки не доходят, ибо у любого нормального спеца есть аккаунт на основных соцсетях (речь не об "Одноклассниках" конечно ибо там раздолье для МЛМ-щиков). "Вконтакте" в основном использую для поиска фотографов, дизайнеров (и то есть фри-ланс.ру).

А "Мой мир" это вообще кладбище ботов или школьников, кто не умеет пользоваться "Вконтакте".

Странное исследование...

Комментариев нет:

Отправить комментарий