четверг, 7 ноября 2013 г.

Дилберт: "Узри моё новое изобретение, подобных которому мир ещё не видел"


Сцылко: http://dilbertru.blogspot.ru/2013/10/20131012.html

Всегда гуглите кейсы. В 99,999% уже есть компании, кто сталкивался со схожими проблемами и часть их них делятся опытом. В этом плане полезна работа разведок или бенчмаркетинг. 

Во время холодной войны до 40% разведки СССР и США получали анализируя открытые источники информации, а современные маркетологи анализируя конкурентов. Не нужно забывать о кросс-конкуренции и других географических и экономических рынках. Часто классные решения можно найти в таких же развивающихся странах, как и наша страна.

Я же очень часто сталкиваюсь в работе, когда люди заново изобретают "логистику", "планирование" и т.п. 

Будьте реалистами - контент создают 3-4% людей, а остальные его пролистывают! Вы будете молодцы, если сможете хотя бы понять, что делают другие для получения результата.

К чему это я - не ищите экзотического решения, а пытайтесь сначала найти классическое решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий