понедельник, 25 ноября 2013 г.

SMM.ua 2013: Тренды, цифры, стратегии и кейсы

Это репост + немного добавил. Самое главное то, что с данной конференции открыто предоставляются презентации и Вы их можете скачать и посмотреть.

27 сентября 2013 года в Киеве в конференц-зале отеля "Русь" прошла Третья международная конференция посвященная маркетингу в социальных сетях SMM.ua 2013

Третий год подряд конференцию организовывает компания Promodo, показательно, что в этом году компания справилась с этим в одиночку без привлечения стратегического партнера.

Конференцию посетило 260 человек, а официальный хэштег #smmua в итоге попал в Топ-3 самых обсуждаемых тем в Twitter. Facebook отметил проведение конференции введением революционной функции редактирования всех без исключения постов в этой социальной сети.

Программа конференции была разбита на два потока в двух смежных залах, при этом первых несколько докладов и круглый стол были общими для обоих потоков. Модульная система стен позволяла за десять превращать два зала в один большой, который с легкостью мог уместить всех посетителей конференции. Сами потоки были сформированы по темам: в первом зале с утра и до обеда обсуждали тренды, а с обеда до вечера стратегии, во втором зале весь день слушали кейсы. 

Третий SMM.ua выделялся среди всех конференциях так или иначе посвященных социальных сетям и маркетингу двумя факторами - наибольшим количеством зарубежных докладчиков и огромному количеству кейсов. 

Конспект докладов с конференции:
Marс Vosshall

Marс Vosshall, Regenbogen AG

  • Комлексность - это одна большая идея и все вокруг, то, что помогает эту идею понять и донести людям.
  • Раньше мы выбирали инструмент и придумывали идею. Сейчас мы придумываем идею и подбираем под нее инструменты.
  • Вирусный ролик Old Spies удвоил продажи компании, рост продаж составил 107%.
  • Количество платформ в современном маркетинге зашкаливает. И все они связаны. Хотя на самом деле все еще сложнее.
  • Мы наблюдаем ускорение всех маркетинговых коммуникаций.
  • От инсайдов и ограниченных идей мы движемся к большим идеям.
  • Думайте ЧТО вы хотите донести. Потом только думайте КАК вы хотите это донести. Слушайте людей.
  • Как понять хороша ли идея? Постоянно проверяйте свои идеи, спрашивайте себя: "Могу ли я показать это своей маме?"



Salvatore Russomanno

Salvatore Russomanno, Jung von Matt

  • Традиционные подходы уже не работают. Люди очень сильно фильтруют рекламы и весь мусор отбрасывают.
  • Давайте вдохновлять людей, а не продавать им. Давайте вознаградим людей за то, что они умные. Возбудим их любопытство.
  • В 2011 году мы придумали невидимый автомобиль. И это был WOW эффект.
  • Великая история начинается с одного share.
  • Идите и играйте. Go out and play.
  • Let people be the star.
  • Делайте из невозможного - возможное.
  • Дайте людям сказать самим. Пусть гадают фейк или правда. Они сами создадут легенду.
  • Мы придумали формат файла .WWF, который не распечатывается.
  • Не бойтесь нарушать правила. Вообще не надо бояться.
  • Заранее нельзя решить идея будет удачной или нет. Это никак нельзя спрогнозировать заранее. Никак.
  • Клиентов надо убеждать. Показывать, что у идеи есть потенциал. Если идея классная - заказчик сам может сказать "WOW".

Роман Гаврыш

Роман Гаврыш, AIMBULANCE

  • При использовании только "голосовальных" механик вы можете потерять контроль над контентом.
  • Масштабная социальная кампания требует постоянного генерирования контента. Необходимо поддерживать интерес аудитории.
  • Онлайн концерты собирают в разы большую аудитрию, чем оффлайновые и стоят непомерно меньше.
  • Earned media контакты в 4 раза эффективнее любых оплаченных медиа контактов.
  • Необходимо четко разграничивать ответственность бренда в рамках социальной кампании.

Валерий Грабко

Валерий Грабко, PromoRepublic

  • Приложения бывают: информационные, сбор контактов, акционные, вовлекающие и долгосрочные.
  • Стандартная механика приложения фотоконкурса может дать прирост фанов до 1000 в течение 15 дней без медиабюджета.
  • Заложите в приложение возможность постинга на стене пользователя. Крутой хак, который в разы увеличивает волеченность.
  • Приложения Вконтакте опережает Facebook по статистике взаимодействий с аудиторией.



Erhan Ali Yilmaz

Erhan Ali Yilmaz, Bang&Bond

  • Смотри на кошек. Но говорим не про кошек. SMM - это не кошки.
  • Слушайте людей. И будут вам инсайты. Не мониторьте - слушайте, будьте с ними.




Евгений Сафонов

Евгений Сафонов и Владимир Медушивский, Promodo

  • 90% уникального контента и полное взаимодействие с аудиторией, вплоть до создания интерьера - ключ к высокому вовлечению.
  • За счет активации можно снизить стоимость привлечения одного фана в несколько раз.



Дамир Халилов

Дамир Халилов, GreenPR

  • Одноклассники – это синоним Интернета для аудитории соцсети.
  • Одна из важных особенностей ОК - высокая виральность.
  • Одноклассники становятся обязательной smm-площадкой.
  • В ОК намного меньше возможностей таргетирования, но очень высокий CTR.
  • Одноклассники идеально подходят для продвижения массовой продукции.
  • Pinterest дает трафик на внешние сайты больше, чем Twitter и YouTube вместе взятые.
  • Аудитория Pinterest - женщины с очень хорошим уровнем дохода.
  • Тренды: 1.Одноклассники. 2.Популяризация Pinterest. 3.B2B активно приходят в соцсети.
  • В LinkedIn сообщества хоть и маленькие, но с "чистой" ЦА.
  • Познавательный контент сменяет развлекательный. У клоунов не покупают.


Даниил Шеховцов

Даниил Шеховцов, Escape

  • Фиджитал - это контент, которому люди ставят "лайк" в реальной жизни.
  • Самым известным примером фиджитал являются знаменитые Google Glass.
  • Маркетинг должен нести пользу, а не продавать товары.
  • Проект должен быть долгоиграющим и полезным - это ключ к успеху любой фиджитал кампании.



Андрей Титаренко

Андрей Титаренко, Peppermint interactive

  • Стратег - это человек, который в итоге будет ответственным за весь проект.







Сергей Дидковский

Сергей Дидковский, Ашманов и партнеры Украина

  • Мы не будем говорить про Вконтакте, потому что это ни о чем.
  • На фоне всего отстоя, который делают в медиа - вы можете выделиться за короткий промежуток времени.
  • Блог про GA не должен касаться только GA.
  • Просто так вам лайки никто ставить не будет. Лайки только в ответ на ваши лайки.
  • Создание контента - это самое сложное.
  • Филипп Киркоров умеет создавать отличный контент - скандалы, песни, клипы.
  • Если у вас 10 тыс человек, то только 2,5 тыс вас читают и только 750 из них готовы делиться вашим контентом.
  • Достаточно надавить на нужные "кнопки" и ваш контент при 0 затратах станет вирусным.
  • Принцип журналистики в том, чтобы давать в "рупор" разные мнения.
  • Контент должен отличаться. Если он не отличается от общей массы - это тлен, серость и бызсходность.
  • Любой популярный контент должен ОТЛИЧАТЬСЯ!
  • Нельзя быть со всеми в хороших отношениях.
  • Нельзя быть скучным, быть со всеми в хороших отношениях и выпрашивать лайки и шейры.
  • Если человек никакой. Ни рыба ни мясо. То у него ничего не выйдет.

Светлана Иванникова

Светлана Иванникова, Рыба Тут

  • Instagram потребовалось всего 2 года, чтобы набрать 100 млн. пользователей - абсолютный рекорд среди соцсетей.
  • За форматом Instagram будущее социальных медиа.
  • Более 54% глобальных брендов уже есть в Instagram.
  • Бренды в Instagram стимулируют создание контента, предлагают участвовать в акциях, сообщают о новостях.
  • Создать, оформить, интегрировать с Facebook, следить за хештегами, отвечать фанам, снимать видео.
  • Интеллектуальный лайкинг - эффективный метод продвижения в Instagram.

Миша Коротеев, VGNC

  • Видео - лучший способ потребления контента, но это отнюдь не панацея для рекламной кампании.
  • Новые гаджеты дают стимул для развития более качественного контента и даже появления лучших идей.
  • Моя камера за 16к снимает хуже, чем iPhone 5S.
  • Здравый смысл сделает вашу кампанию самой эффективной dо всем мире.

Екатерина Девяткина

Екатерина Девяткина, Artjoker

  • Картинки с цифрами намного легче воспринимать, чем цифры в тексте.
  • Кернес и песики взорвали интернет.
  • Геннадий Кернес - самый активный украинский политик в соцсетях.
  • Рост посещаемости сайта до 30% может обеспечить правильный визуальный контент.
  • Если вы чего-то добились, то не пишите об этом - изобразите это!

Евгения Клюева

Евгения Клюева, ВКонтакте

  • 17 млн пользователей в ВК в Украине.
  • В категории до 17 явно не хватает девочек и слишком много мальчиков.
  • Во Вконтактике всего 9% школьников.
  • Лучше всего откликаются на рекламу подростки до 18 лет. И люди старше 30.
  • Чем старше аудитория - тем она дороже.
  • Рекламы отдельного поста в ВК не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий