пятница, 20 декабря 2013 г.

7 способов как заставить говорить блогеров о Вашем бренде!

Кое-кто поделился заметкой "7 Ways to Get Bloggers Buzzing About Your Brand" и я решил ее перевести, ибо полезно и интересно. Перевожу, как всегда близко по духу и смыслу, а не слово в слово.

Автор заметки Екатерина Уолтер (Ekaterina Walter), маркетолог, которая обожает писать на темы лидерства, бизнес-инноваций и дигитал-стратегий с трендами. Екатерина 5 лет отвечала в корпорации Intel за направления "интегрированный маркетинг" и "лидерство в социальных медиа", является соучредителем и директором по маркетингу компании BRANDERATI, и автор бестселлера "Думай как Зак" (по версии the Wall Street Journal). Уолтер состоит в Совете директоров Word of Mouth Marketing Association (WOMMA).

Если Вы локальный бизнес, то Вам очень важно контактировать с покупателями, которые проживают недалеко от места Вашей бизнес активности. Слухи и молва ("из уст в уста") очень важны для локального бизнеса. Часто даже более важны, чем традиционная реклама, которая менее способна порождать "лояльных потребителей" (адвокатов брендов), которые своей активностью, помогают увеличивать клиентскую базу Вашего бизнеса.  

Давно уже не секрет, что потребители доверяют "лидерам мнений", молве и слухам, больше чем корпоративной рекламе: по данным Nielsen, 92% потребителей доверяют личным рекомендациям и только 53% доверят контенту, который Вы создаете, и размещаете на своем сайте.

Привлечение (активация) Вашей местной аудитории является ключом к привлечению новых клиентов на уровне города.


Пользовательский контент (User-generated content)



Даже для федеральных компаний, использование особенностей мышления местных жителей могут привести к впечатляющим результатам. Аптечная сеть Duane Reade недавно инициировала кампанию чтобы увеличить свою клиентскую базу в Нью-Йорке с помощью локализации своей маркетинговой стратегии, которая ориентирована на контент, созданный пользователями, для охвата новых аудиторий. 

Duane Reade совместно с "адвокатами бренда", которые вели свои популярные блоги, и которые не являются "фактическими сотрудниками, но мы относимся к ним как таковым [и] мы предлагаем внедрить их идеи и [их] инициативы перед аудиторией", что позволит им усилить наше корпоративное (рекламное) сообщение на местном рынке. В результате продажи выросли на 28% по сравнению с прошлым годом, затраты на ROI были в 5 раз меньше, и мы получили 20 миллионов дополнительных показов и упоминаний в течение всего периода кампании. "Мы сгенерировали почти 2000 разного оригинального контента в течение этой кампании, так что это имело для нас большое значение!", - сказал Duane Reade пресс-секретарь.

Для любой компании, большой или маленький, партнерские отношения с местными блогерами могут стать мощным средством для продвижения в местной сети и получения новых потенциальных клиентов. Вы должны быть уверены в Ваших блогерах, чтобы позволить им создать контент для Вас, и осуществлять сопровождение, проверки и контроль в процессе подбора и реализации этапов создания контента. Если Вы малый бизнес, Вы можете делать это вручную. Но если у Вас есть бюджет, то лучший способ сделать это - создать проект по взаимодействию с комьюнити и разместить его на специальной платформе, специально предназначенной для создания таких программ. Платформа позволяет вербовать и привлекать местных активных потребителей и блогеров для достижения устойчивого развития, а также фокусировать воздействия этих сетей на сам проект. "Адвокаты бренда" и их блоги можно направить с нужным таргетингом на контент, который больше подходит для их аудитории.


Социальные сети (Social networking)



Маркетинговые бюджеты часто ограничены и очень важно объективно оценивать свои ресурсы, и понимать, что значение имеет каждый рубль, когда дело доходит до охвата новых аудиторий. Социальные сети могут имеют большое значение для компаний, желающих оказывать влияние на локальных рынках (город, район, кварталы), как только затраты для вашего бизнеса. 

Не недооценивайте то, что работа в интернете может быть очень затратной по времени. Вам необходимо осторожно сосредоточить усилия по воздействию контентом на вашу целевую аудиторию.

Google+ Local новый сервис вместо "Google Places", очень важен для местных предприятий, чтобы иметь присутствие в интернете и социальных сетях. Google является крупнейшей в мире поисковой системой, а "Google+ Local" объединяет в себе некоторые самые мощные функций Google, такие как: "Карты Google", "Google+" и "Google’s review and scoring capacity". Предприятия, которые используют "Google+ Local" играют заметную роль в локальный поиске: если кто-то ищет в Google "Рестораны Вашингтона", то результаты по "Google+ Local" будут показаны в стороне и специально выделены на странице поисковика. Вы можете подробно описать свой собственный бизнес в деталях, загрузить фото и видео, но самым важным критерием будут отзывы клиентов. Поощряйте клиентов оценивать Ваш сайт, бизнес, и даже загружать свои клиентские фотографии, голосуя за Ваш рейтинг в поисковых сетях, что позволит Вам взлететь в Google наверх в выдаче.

8 советов для активации местных "адвокатов бренда"-блогеров:


  • Найдите местных блоггеров и пообщайтесь с ними о потенциальных возможностях партнерства. Обязательно и тщательно изучите публикации блоггеров, выделив тех, кто подходит для Вашего бизнеса. Подумайте о выстраивании долгосрочных отношений с ними.
  • В Twitter ищите местные хештеги, которые подходят для Вашего бизнеса и включайте эти хэштеги в Ваши твиты.  Например: #SeattleWeddingBusinesses или #MaineLandscaping.  Это помогает создать тви-сообщество потребителей услуг местных предприятий и филиалов, которые могут ретвитить ваши сообщения и упоминать Ваш бренд.
  • Местные "Tweetups" (встречи тви-сообщества) становятся очень популярны: люди, которые активны в Twitter встречаются локально. Обязательно указывайте ваш Твиттер на Вашем сайте, чтобы стимулировать покупателей упомянуть, что Вы с ними работаете и не забудьте ретвитеть позитивные сообщения. Будьте готовы реагировать на критику в твиттере и решайте любые проблемы клиентов через твиттер.
  • Используйте социальные медиа, чтобы находить лояльных клиентов и предложить им акции, стимулирующие продажи (раннее ознакомление (до старта продаж) с новым товаром и услугами или скидки для вашей аудитории) в обмен за Ваше сообщение с упоминанием бренда. Вы могли бы исследовать потребление услуг на основе определения местоположения (геотаргетинг) с помощью некоторых сервисов.
  • Просите писать отзывы в социальных медиа, будь то Google, Trip Advisor, Amazon, или любой другой онлайн-сервис для обратной связи с клиентом. Клиенты гораздо охотней пишут комментарии, если вы их об этом попросите. Не забудьте поблагодарить их за потраченное время после того, как отзыв был опубликован.
  • Создайте проект по обратной связи и отзывам (referral program), которая вознаграждает клиентов за отзывы и обратную связь.
  • Выделяйте наиболее активных сторонников, показывая их в Интернете и отмечая их в оффлайновых проектах, например "Неделя Фанатов" или аналогичных программ.
  • Занимайтесь созданием социальных сообществ для развития трансляции слухов и молвы ("из уст в уста"). И убедитесь, что есть ссылки на ваши социальные сообщества:
В чеке магазина;
В витринах и стенах Ваших торговых залов и помещений;
В меню и салфетках;
На корпоративных транспортных средствах;
Веб-сайтах компании;
В подписях электронной почты;
В любых маркетинговых акциях и в изображениях и видео;
В местной локальной рекламе.

"Адвокаты брендов" и лояльные блогеры представляют собой мощную силу на национальном уровне, но Ваши клиенты находятся на местном локальном уровне и их рекомендации могут оказаться для Вас бесценными. Используйте местные комментарии, блоги, интернет для повышения видимости вашего бизнеса и общения с новыми клиентами. Дайте Вашим клиентам вести разговор о Вас: они Ваши главные маркетинговые активы!

P.S. Перевод был сложный, так что не ругайтесь! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий