среда, 15 января 2014 г.

"Эльдорадо" продолжает наказывать конкурентов

В 2010 годе я уже писал пост, что могут быть судебные иски "Опасности мотивации персонала против конкурентов" и потом постил, как "Эльдорадо" получило 3 миллиона рублей компенсации.

Сейчас история повторятся. В очередной раз хочется выразить респект юристам и маркетологам "Эльдорадо", которые методично отстаивают свой бренд м наказывают всех кто покушается на него.

Цитата Ведомости:
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти вчера удовлетворил требование сети магазинов бытовой техники и электроники ООО «Эльдорадо» о взыскании 2,5 млн руб. компенсации с интернет-магазина ЗАО «Юлмарт» за нарушение прав на товарный знак «Эльдорадо» при рекламе в сети интернет.

Основное требование «Эльдорадо» — признать действия «Юлмарта» противозаконными, решение суда имеет огромное значение для юридической практики, не было цели заработать на компенсации, передал через пресс-службу директор юридического отдела «Эльдорадо» Павел Осташкин. 
Весной прошлого года «Юлмарт» провел в интернете рекламную кампанию. 
При вводе в поисковую строку «Яндекса» слова «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” — территория сервиса», далее указан сетевой адрес «Юлмарта», при клике на данную активную ссылку пользователь попадает на сайт «Юлмарта», говорит Осташкин. 
Сети являются прямыми конкурентами, в рекламе «Юлмарта» использовались торговые знаки «Эльдорадо», сходные до степени смешения, говорит Осташкин.
 Скорее всего "Эльдорадо" победит, хотя суды в РФ по авторскому праву самые непредсказуемые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий