пятница, 11 апреля 2014 г.

ClickZ Live New York 2014: 10 трендов "новых медиа", оказывающих влияние на жизнь

В конце марта 2014 года (с 31 марта по 3 апреля) в Нью-Йорке прошла конференция ClickZ Live New York

118 докладчиков за 3 дня! 2500 участников конференции встретились в отеле Marriot Marquis на Таймс-сквер.

Одним из ключевых докладчиков мероприятия стала Рэнди Цукерберг (Randi Zuckerberg), родная сестра основателя и руководителя Facebook Марка Цукерберга. Ее выступление было первым на конференции и фактически открыло ее.

Рэнди долгое время занимала должность директора по маркетингу в соцсети, а в настоящий момент возглавляет своё собственное агентство Zuckerberg Media. На конференции она рассказала о главных трендах в сфере технологий и социальных медиа, а также дала советы, как вовлекать и конвертировать своих клиентов.

"Я закончила Гарвард, - начала Рэнди свой доклад. – Единственная причина, по которой я это говорю, потому что у меня есть родной брат, который так и не закончил университет".

Далее она немного рассказала о работе в Facebook. По её словам, успех соцсети был отчасти связан с тем, что Facebook не стремился сразу выходить на мировой рынок. Вместо этого они сосредоточились на том, чтобы постепенно и выборочно набрать базу пользователей. До того, как получить всемирную популярность, социальная сеть использовала краудсорсинг, привлекая пользователей к участию в разработке новых возможностей социальной сети. Например, пользователи помогли перевести Facebook на испанский и французский языки за 48 часов.

Затем Рэнди Цукерберг перешла к основной части своего доклада и представила 10 трендов "новых медиа", которые оказывают влияние на жизнь современных потребителей.



1. Все бренды являются по сути медиа-компаниями


Маркетологи, разрабатывая стратегию продвижения брендов, должны рассматривать любую компанию как медиа компанию. Например, Red Bull (производитель энергетических напитков) уже конкурирует с ESPN (американский спортивный кабельный канал) и другими каналами вещания, показывая репортажи с мероприятий, посвящённых активным видам спорта, и другие события, вроде прыжка из стратосферы.

2. Интернет везде и во всём


Современные технологии могут собирать данные о каждом аспекте нашей жизни. Благодаря этому люди могут управлять многими вещами на расстоянии, например, сигнализацией, дверными замками с помощью смартфонов и т.п. Современные интеллектуальные устройства делают жизнь пользователей проще. В ближайшие несколько лет, прогнозирует Рэнди, разработчики вплотную займутся улучшением автомобилей.

3. Ценность связей


"Самая ценная ведь, которая у вас есть – это ваши связи", - считает Рэнди. Многие бренды в последние годы начинают видеть, насколько большое влияние оказывают пользователи на их бизнес, и придумывают новые способы поощрения клиентов, активных пользователей социальных сетей. Например, American Airlines даёт пропуск в Admirals Club бесплатно, если степень влияния пользователя в Klout достаточно высока. Развлекательный комплекс в Лас-Вегасе "Сизарс-Палас" начисляет баллы за твиты и посты в Facebook.

4. Социальные продажи


Отзывы и рекомендации меняются. Значение социальных сетей в продвижении товаров становится огромным. Сайты вроде LiketoKnow.it предоставляют вам ссылки на понравившиеся вещи, помеченные специальным хэштегом в Instagram. Даже селфи Эллен Дедженерес на Оскаре было ничем иным, как продакт плейсмент бренда Samsung.

5. Вместо страха упустить что-то важное испытывайте удовольствие


Сегодня общество, особенно подростки, подвержено страху упустить что-то важное, оказаться на "обочине жизни". Рэнди советует перестать беспокоиться о том, что делают и думают другие, жить настоящим моментом и получать от этого радость.

6. Думайте как создатели


Новые технологии появляются всё время. Почему бы вам самим не поучаствовать в их создании? Будьте изобретателями, придумывайте что-то новое, выпускайте свои собственные товары. Но при этом сохраняйте здравый смысл и предусмотрительность.

7. Главное место принадлежит визуальным элементам


"Всё, что вы делаете, должно быть визуальным. Каждый раз, когда вы что-то постите, обязательно добавьте изображение, потому что фото не нуждаются в переводе".

8. Мобильность для экономии времени


Раньше мы использовали мобильные приложения для вовлечения. Сейчас мобильные устройства призваны упрощать жизнь. Например, пользователи в скором времени смогут делать предзаказы с помощью смартфонов в Starbucks и других ресторанах, чтобы придя в заведение сразу получить заказанное. Существует технология Zpritz для мобильных устройств, которая позволяет читать быстрее – со скоростью 1 тыс. слов в минуту.

9. Геймификация для мотивации


Современные технологии немыслимы без геймификации. Рэнди рассказала о своём любимом приложении Nike+, которое обновляет ее статус в Facebook, когда она собирается на пробежку. Когда кто-то лайкает её статус "Я собираюсь на пробежку", Рэнди слышит аплодисменты и одобрительные возгласы, которые мотивируют на дальнейшие тренировки.

10. Найдите баланс между технологиями и жизнью


Развивая технологии, мы должны помнить о реальной жизни и отношениях.

Распространенность технологий породила такие тренды, как проведение отпуска без Интернета и цифровых устройств. У себя дома Рэнди также реализовала нечто, что она назвала "Цифровой Шаббат". В её семье есть традиция каждую субботу проводить время вместе. Также она создала сообщество Dotcomplicated.co и написала книгу "Dot Complicated" для всех, кого волнуют сложности мира Интернета. 

Сцылкоhttp://www.likeni.ru/events/10-trendov-novykh-media-okazyvayushchikh-vliyanie-na-zhizn/

P.S. Больше "звезда" и родня "супер-звезды", чем действительно интересные тезисы, но тренды видны: все становится меньше и мобильней и завязывается с социальными сетями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий