среда, 18 июня 2014 г.

"Клиентоориентированный маркетинг" самарского дилера Nissan-Infiniti

Сегодня знакомый маркетолог рассказал историю, которую услышал от своего клиента. История про Самару и жуткий провинциальный маркетинг.

У клиента навороченный BMW, а у жены Nissan. У жены сломалась машина и муж решил съездить в сервис к дилеру. Дилер устроил ремонт в своем центре и отправил в соседний (тоже свой, но бренд Infiniti), который находится в 50-100 метрах.

Клиент и еще 3 мужчины сидят в зале ожидания. Смотрят телевизор и ждут, когда свершится чудо - вернут "железного коня" в строй. И тут в зал входит высокая блондинка-секретарь с ресепшн и подходит к клиенту. 

И спрашивает его: "Извините, а у Вас Infiniti?"
Клиент отвечает: "Нет, Nissan!"
Секретарь в ответ: "Извините!" и движется к следующему мужчине. Там история повторятся: 

Спрашивает второго клиента: "Извините, а у Вас Infiniti?"
Он отвечает: "Нет, Nissan!" 
Секретарь в ответ: "Извините!" и движется к следующему мужчине. 

А все наблюдают и слышат этот подход и диалоги, т.к. зал ожидания небольшой. 

Блондинка подходит к третьему клиенту и спрашивает: "Извините, а у Вас Infiniti?"
Клиент отвечает: "Да!"
Секретарша в ответ: "Какого зернового кофе Вам принести?"

Занавес... Так показать клиентам Nissan, что они "не их клиенты" нужно очень сильно постараться (Infiniti - люксовый бренд Nissan).

И в этом вся суть самарского маркетинга. "Круто и дорого, но по совковому..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий