среда, 22 октября 2014 г.

Продажи vs лояльность: Откладываемые скидки снижают лояльность к продукту

Потребители хотели бы воспользоваться преимуществами скидок моментально, сообщает журнал Consumer Research со ссылкой на новые исследовании Колумбийского университета и Университета Торонто. Авторы изучали, как влияют скидки на получение удовольствия от покупок. 

Они обнаружили, что обычно скидки делают потребителей счастливее. Авторы провели четыре эксперимента, используя различные продукты: 
  1. шоколад, 
  2. музыку, 
  3. апельсиновый сок. 
Кроме того, они учитывали длительности ожидания. 

В одном из экспериментов, участники приобрели один из двух видов шоколадных трюфелей по обычной цене в один доллар и со скидкой в 50%. Половина участников съела десерт сразу, а другая ждала еще семь дней. В итоги потребители наслаждались лакомством в разы меньше, когда им пришлось ждать целую неделю

Исследование показало, что скидки во время поры распродаж приводят порой к неоднозначным последствиям. Выходит, что потребители меньше готовы воспользоваться скидкой на продукты, если необходимо ждать. С одной стороны скидки могут увеличить продажи в краткосрочной перспективе. С другой это может вызвать в дальнейшем негативные последствия. Клиенты перестанут получать удовлетворенность от приобретения продукта, что может отразиться на лояльности к торговой марке.

Сцылко: http://polit.ru/news/2013/10/17/ps_skidki/

Комментариев нет:

Отправить комментарий